Боль моя твоей подруга

Ольга Кудряшова Николаевна
Мой мир весь- я!
Безмолвной тенью ,
Внутри живёт
Звук слёз -набат !
Печаль как вой

В глухой ночи -
тоска волчицы.
Меня не слышишь
И опять.
Кричишь!

А радость редкая моя,
Салютом летит
Но искр не видишь !
А на лице моём всегда.
Улыбка .
Эмоций видеть.
 я не дам!
-Что смотришь?
думаешь обидел?
В себе- реву,
Ты ,видишь фак .
Уста и взгляд....
обманут лихо.
А вот на сердце....
 новый шрам!

Нет!-
 я не злая
 и не гидра.
Я просто женщина... твоя!
Та самая,
что плача,
 криком
Тебя!молила о любви.
Та самая!
что слепо веря
Могла
по лезвию
 идти.
И да я та!
что за тобой
Недумая, неслась в ночь!
А ты меня всегда пинками!
Не оценил видать любовь?!

И вот ты -скульптор
Что ж ,любуйся!
Твореньем слов своих
 и дум.
Стою и
 в душу яд впускаю,
А губы
 сами
 грязью льют.

Теперь мы оба
Два урода!
Мораль и честь ?
Не случай наш!
Ты не умел
и я училась.
И вот я здесь-твоя душа.

Мы разрывая
,и скрывая
жгли мост !

Я ненавидя,выгоняла
А взгляд кричал одно
-вернись!
а этого ли я хотела.

Ты называешь себя мужем
Мне говоришь:
- меня люби.
И я люблю-
 твоею школой.
Холодный тон,
презренье,фальш.
А ты не ценишь ,
Мой уродец,
свою частичку
Что мне дал.

Я Галатея
я прекрасна
Все как хотел!
И как просил.
Но ты не рад?
ТАКИМ вот счастьем!
Меня ?
ты? молишь о любви!

А я уже такая стала.
Что вру и обещать мастак

Как ты!не выполняю .
А раньше б в вдребезги
до тла..
Гордись собою,о, мой создатель
Гордись ,
что в камень заточил .
Мне скоро тесно станет,
мальчик!
И рухнет снова мой лишь мир.

И вой мой будет разносится
И смех,как канонады гром.
И ложь сотру я из улыбки,
Из пепла феникс восстаёт!
И так уже я год за годом
Ломаю клетку
Даю шанс.
А ты все ищешь
Не находишь
И раз за разом
Всё не так.
Я не терплю и не приемлю
Ни ложь
Не низость
Глупый нрав.
Но раз за разом моё сердце
Всё больше плачет!
Я мертва?
Теперь осталось только слово
Одно неверное
И всё!
Не будет больше мой любимый
Ни нас
Ни счастья
Ничего!
И я пишу тебе не плачу
Обыденность молчать в себя.
А я пишу
Тебе внушая,
Что б ты боялся обо мне!
Что б ты подумал над собою
И изменил кривым чертам
Я искренне тебя любила
Но смерть внутри
мой мир сожгла.
И я кричу!
Твой камень мучает меня
Но ты не слышишь мои стоны
Грех ослепил
Грехом воздам.
Светает.
И я тебе уж всё простила.
А утром встану улыбнусь!
Но мой художник возьмёт кисти
И мне измажет чистоту
Так каждый день
Мне год за годом
Ты каждый час
Менял черты
И вот предел мой.
Я урод твой
Стою и не хочу так жить.
А с уст слетают злые фразы
И лгу плевав на все мольбы.
Прошу тебя ,
меня избавь ты
Не надо мне такой любви!
Не надо душ слияний грешных
Не надо клятв!
Мой пустозвон,
Ты брось меня!
Или уверуй.
Увидь под красками
Мой дом
Вглядись!
Там слева наше счастье
Одно в коляске ,двое так.
А выше солнце-это здравье
А рядом облачная гладь.
Ну вот и утро я отмылась
Готова снова для любви.

Одно у нас осталось семя
Его ты в землю посади.
Не жди от засухи цветенья
От безразличия плодов.
А бережно взрости
Лелея!
Нежнее с маленьким ростком.
Я вся открыта для общенья
Ворота города твои.
Дай сил Бог милому!
терпения!
Меня родной не растопчи!
Такой как я нельзя уж верить
Я говорю
-виновен сам!
Меня обрек на ад и цепи.
Тебе меня и выручать.
Теперь сама стою с кинжалом
Готова в клочья тебе рвать!
Но если сможешь я оттаю
Я не хочу ведь умирать.
Я не хочу причиной боли
Я не хочу тебе как мне.
Я не хочу гореть на углях
Я тихо вслух скажу тебе
ПРОСТИ!
Прости за то что поддавалась,
За то что позволяла всё
За то что в боли утопала
При этом вознося любовь.
Прости меня что не лгала
Что шла по битому стеклу,
За то что вместо плети пряник
А вместо объяснений стон.
И я тебе дала те краски
Сама просила Изменить
А по утрам хотелось ласки
Но позволяла вновь уйти.
Теперь прошло то восторженье
А ты себя лишь стал любить.
И за измену мне все нервы по ниточкам тащил тащил.
И я опять прошу прощанье
За то что плакала "не брось"
За то всё самоуниженье
Мне было видно ,
Да не то.
Не изменяла, не гуляла!
Прости ,что поддержала бред!
Я помню, как бежала сзади
А нужно было песни петь.
И я от горечи утраты
Держалась плотно за тебя.
В твою игру мы заигрались
Ты кукловодом моим стал.
И вот теперь сравненьем нашим
Я вижу ты ,но то не я.
Прости любимый я твой демон.
А ты мне видно свыше дан.
Не возвышаю я злодея ,а констатирую,лишь факт.
Мы вместо неба,вместе пали.
Мне б руку помощи принять
А я тогда забыла мир свой.
И свой фундамент возвела.
Два не заслуженно избитых ,
Лишь были пешками в судьбе.
Но хватит нам играть под кем то.
Пора самим от них уйти.
И так я мучаясь и корчась
Молчу и город мой в огне.
Увы ты не узнаешь правды!
Все утром погребу в себе.
И так вот вместе два уродца,
Сплелись корнями
И нельзя
не разрубить
Не разбежаться.
Жду милый, с нежностью в глазах.
И вот секунда я меняюсь.
Уж молча ,с маской на губах.
Откроешь очи ,получай ты.
-привет-а холодом обдам.
И вижу зелень забурела
Исчезло что то и в тебе.
Опять увидел свою школу
Так делал сам давно ,но мне.
А я внутри ,там в доме нашем
Свернувшись жду
Дай ласки мне.
И ты как я в далёком прошлом
Откинешь всё, обняв простишь
А я там в доме ,спрячусь
Взвою.
вслух скажу
-не тронь ,уйди.
И все опять пойдёт по кругу.
Я,ты,ты,я -нет точек мы..
Всегда проснувшись кто то скажет.
-встаю, ты руки убери!
И мне то сердце тонко плача
Попробует сказать
-заткнись.
Но я уже за спичкой лезу.
На милый семя и сожги.
И мы по капле вытекая
Друг в друга прорастем увы.
И если я скажу
-мне жаль нас.
То ты уже на нас плюешь.
Судьба насмешница
Играешь?
Ну ну попробуй
Не возьмёшь!.
Мы двое тех
Кто вырвет сердце
Что б снова просто говорить!
Что б на эмоциях не ссорясь,
Сказать все то ,что я пишу.
Вот только солнышко наш кольщик
Оно рисует нам судьбу.
Под вечер вместе и не вместе
Тошнит от слов и от обид
Всегда один так жаждет мести,
Что не даёт себе остыть.
И вот опять греховна близко
Соединимся в темноте,
Я прокричу от счастья тихо
И вдруг признаюся в любви.
И все обиды я прощая,засну
Что б утром быть собой.
Прощай любимый,я скучаю.
Я скоро буду не собой.
И взяв ворота я закроюсь
А ключ на полке для тебя.
Найди его я умоляю.
Ведь мне опять домой пора.
С тоской поглажу я уродца.
И поцелую пока спит.
И прошепчу
-меня не бойся,а дай лишь толику любви.
И тишина, и я стараюсь
Клянусь не дерзостью встречать.
Давай в последний раз попробуй
Себя во мне не потерять.
И ты мой ангел ,падай в небо
А я прицепом ввысь взлечу.
Мой грех ты принял
Да не взвесил.
Тебя на дно ,сама к огню.
Вот так бывает в этой жизни
Что двое рядом но больны .
Одной душой с тобой живём мы
Одни печали
И мечты.
Да только мстя за то что сам ты.
И не прощая что сама.
Мы к сердцу плотно по добравшись
Убили чувства .
Навсегда ?!!!
Проклятье быть такой влюбленной,
Меняясь каждый день и час.
А ты всегда не в настпоенье.
Всегда напротив я и ты.
Одно проклятое меж нами.
Я даже здесь немного ЛГУ.
От лжи и боли нет лекарства.
А правду ?
Только не ему.
За правду мне под ногти гвозди,
За ложь сожженье на костре.
Не врать?.
Я очень очень долго
Лишь правду
А взамен мне кнут.
Послушно правилам внимала
И вдруг заметила,что всё!
Нет больше радостей от брака
И нет без ссор и двух минут.
И я тогда уйдя за двери,поглубже в город свой ушла .
Но рос ребёнок в моём чреве
Любовь к отцу его росла.
И я летала.
Эйфория. Я верила.
И не лгала.
Так после родов
Мои двери немного притворив ему
Я говорила,как умею, боялась навредить и вдруг.
Забыла, что засов ослаблен
И не успела убежать.
И в нашем мире
Я реально слезами горькими клялась.
Что больше нет его для мира,
Что он чужой и с той поры
Я стала жить в глухом колодце
Пытаясь выбраться,
Но ты немного вытащив
Все глубже .
А после говорил
-прости.
Я не прощала,озлоблялась
И слишком поздно поняла,
Что больше не могу иначе,
Что ты мой воздух,
Но в нем яд.
И я дышала этим смрадом.
А между вдохами плыла
И отплывая ,с облегчением
Тебе кричала
-я ушла.
А ты меня манил
Да резал,
Как только душу обножу
И так мы медленно и верно
В одну скрутили две души.
И нам частично лишь возможно
Да только то,
Что в ней жило.
Как стало сердце плакать сердцу.
Душа заткнула то и то.
И я хотела бы стать прежней
И в высоту ,как ты хотел
Но как бы ни было мы вместе.
Час ненависти.
час любви.

Часть вторая.
Я навсегда уйдя от мира
Забыла что мой воздух ты
И дав понять,
Что мы не вместе
Я задыхалась без любви
А надышавшись вдоволь
Снова,сидела у себя в тюрьме.
Хотела стать твоей подругой,
Но ты не понял и врал мне!
Хотела стать тебе всех ближе,
Ты подпустил и дал в подлых.
Я отдышавшись стала злее.
И ненавидят,жгл мосты.
Втыкая фразы, как иголки
Я наслаждалась!
А потом ,
Ты звал меня
Но только чувства проснувшись
Брал и бил и бил.
Мы два урода
Два несчастья
Ломали хитрые ходы
Я говорила тебе мерзость
И боль от этого сносил
А я от жалости прощала,
Но гордость впереди несла.
За ней не видя,
Что заигравшись
В зелёных омутах не я.
И я доверчиво прижавшись
Вдруг понимала
Мне хана
И вот уж я играю роль
Вру о любви
Круша и в крах.
И так мы оба стали теми,
Кого всегда хотели рвать.
Наш мир стал пошлым,таким мерзким.
Что я ушла в свой навсегда.
В нем мы не ссорясь идём рядом
Я без сарказма говорю.
А ты не ищешь во мне фальши,
А веришь на слово.
Не тут.
Все меньше время до меня той,
И жадно я вдыхаю
"Мой,ты только мой,я буду рядом"
Но шаг не сделаю вперёд.
Я буду мстить за каждый миг там,
За то что в скорлупу ушла.
За то что больше не одна я
Всегда его в себе ношу.
А он такой родной  и теплый,
Теперь его черед просить.
Когда то я искала повод,
Что б наши чувства обсудить.
Я шла навстречу , объясняла,
Я через силу ,но к нему.
Поверьте,слов он не сдержал.
Разрушил всю мою мечту,
Он научил меня быть тварью
Я знаю как больней убить,
Слова острее любой шпаги.
А он пытался не пить кровь.
Он стал просить не быть такою
Просил понять его принять
И вновь поддавшись на уговоры,
Я стала грубостью кидать.
Я говорила и боялась,
Но он старался быть другим .
Я каждый день ему качели дарила
Что бы с ним не быть.
Но только ночь на двор спускалась
Я выходила на часок,
Стояла молча улыбалась
А он просил
-дай мне любовь.
Просил сказать
А я молчала и лишь внутри слеза текла.
А он не видел,
И не пытался.
А возомнил,что я дурю.
Теперь не я ,а он взывал мне.
Да только странно говорил
Он не терпел ни капли сердца,
А повторять за ним просил.
И я решила,стану ладно
И вылетело
"Я люблю".
Но привкус лжи
И боль предательств
Мне сослужили службу ту.
Все как по нотам разыграл он
Вернул,добился,да не учёл.
Я не на этом свете больше,
А мир свой скрыла далеко.
Любое слово за подвоз мне,
Ты повторял такую чушь
И я восстав до дна
И в бездну
Ты видел ,да не совсем не то.
И вот опять к исходной точке,
Да только больше шансов нет
Лишь иногда ты мне напомнишь,
Что можно быть двоим нам здесь.
Бояться больше не могу я
А в тесноте твоих оков,
Я кровью в сердце пишу мужу
Но он не видит этих слов.
Не надо нам чужих советов
Не надо нам второй души
Мы вместе сможем жить и с этой
Как только он найдет ключи.
Ну а пока мне снова плохо
Я всё продала за него
Он врал когда то,что б быть вместе
А я сейчас сама во лжи.
И если я его прощала
И не кидаю в него грязь,
То он узнав меня пригреет
Я отвернусь и мне в грудь нож.
И если прежде от лжи ломало,
И я ночами спать не могла,
Ведь по его же просьбе лгала,
И лишь в объятьях его спала.
Он врал всегда
И неумело
Я плача правды все ждала.
А он в глаза мне честно честно
Всю ложь чирикал и орал.
Чем дальше лезу,тем все гуще,
Один,второй,не жизнь,а ад.
Тогда нам было вместе тесно
Не умещалось две души.
И так хотелось бы окончить
Поэзии душевный крик.
Мой муж проспал всё это время
А утром скажет

-не спала.
Когда то я по шагу знала
Куда, где он ,да и с кем
Без телефона сердцем чуя
Я выходила в миг тоски.
А он меня толкая больно
Не понимал,не доверял
И притворившись интересной
Игра в меняли началась
Так вот вернулись мы в начало
Опять виню его во всем
Частично разделю вину
Но если спросит
То тут всё.
Нам бы давно уж жить попроще
Принять
,забыть
Начать с нуля.
Но каждый раз один из сердца
Сосёт всю кроаушку до дна.
Так два сиамских вместе в чреве
Срослись частями
И им так жить .
Да только вместе им лучше верно,
Чем тем кто душами срослись.
Я к сожалению не меняюсь,
Мне б иногда сказать
-люблю
А я как лошадь
Лишь брыкаюсь.
Все муж проснулся,я ухожу.


Всё остальное лишь во мне!
**