Брокколи

Растительная Душа
Моя брокколи цветёт и мне жалко её есть, тем более что я ни разу её не пробовала, и вообще видела только на прилавках, сама не выращивала.

02.08.17. Съели первую цветущую головку. Я нашла информацию, что её можно есть сырой, как огурец в салате, например, или сварить на пару, а можно просто в воде. Разумеется, сырая или на пару полезнее, но как хорошо, что я отварила. Рецепт сегодня у меня был такой: немного воды, только чтобы прикрыть капусту, довела до кипения, добавила соль и сахар, в кипящую воду опустила брокколи. Варила на сильном огне 8 минут, потом на дуршлаг и ели со сметаной и хлебом, хотя думаю, со сливочным маслом было бы вкуснее, да и тёртый сыр был бы хорош.

Цветочная головка у меня пока всего одна, уж мы её перед варкой всю рассмотрели, и понюхали, и сфотографировали, я отщипывала цветочки и жевала их, потом тщательно под сильной струёй мыла, хотя пока я вообще не использую никаких удобрений. И во время варки нас ждал неприятный сюрприз, всплыли 3 гусеницы.

Стоит сейчас такая капуста брокколи 270 рублей за килограмм. По вкусу напоминает цветную, но более сухая и привкус зелени, например, как у створок гороха.
  7 октября. Капуста растёт, цветёт, но мало и медленно, некоторые нижние листы пожелтели и опали. Второй сорт капусты набирает цвет, но очень медленно, пока нечего срывать