Хитрый рынок

Юрий Вшивцев
 Есть в нашем городе Фролово так называемый «хитрый» рынок. Я долго пытался узнать, почему данный базар имеет такое народное название. Никто не мог мне точно объяснить причину такого обозначения. И только в этом году тайна названия открылась совершенно неожиданно.
 Моя жена открыла точку на этом рынке. В силу своей журналистской любознательности я решил подробнее узнать об организации торговли в данном месте. Первый вопрос, который я задал руководству рынка, звучал так: из каких расчётов складывается сумма ежедневной оплаты одного торгового места. Членораздельного ответа я так и не получил. Второй вопрос касался мест для пенсионеров. По закону бабульки и дедульки на этих местах должны торговать только излишками со своих огородов. Однако они здесь продают и хозтовары, и полиэтиленовые пакеты, и шерстяные изделия. И при этом не платят налоги. Почему? И наконец, последний вопрос вызвал негодование у руководства рынка: почему на продовольственных рядах рядом с продуктами продавались шерсть, бытовая химия и прочие промышленные товары?
 Вместо ответов администрация рынка открыла рядом с точкой моей супруги свою с таким же ассортиментом товаров и хорошей рекламой. Торговля у моей жены упала до минуса, и нам пришлось закрыть нашу торговую точку. Вот и вся хитрость рынка!

2016 год.