полчаса до полуночи

Скучающая Провинциалка
..в преисподнюю солнце катится
а закат не горит, еле тлеет
надоело от мыслей  прятаться,
мне б рукою махнуть, да не смею…
 
мне б рукою махнуть на всё разом
и забыться в угаре безделия
рассыпается  словно пазл
мной  придуманное веселие…

что-то  ветер на ухо лепечет
что-то  шепчет трава под ногами
заменяя церковные свечи,
зажигаются звёзды глазами

и глазеет бессмертное небо
без упрёка и назидания…
всё, что будет со мною далее,
оно знает, конечно, заранее

и луна в нём, как распахнутый рот
всё куда то зовёт и зовет…
что ему мои мысли и муки
я ему …надоедливей мухи…

полчаса еще до полуночи…
разве я умоляю о помощи?
Разве я прошу о пощаде
Я живу не бессмертия ради

Просто всё как то быстро чертовски
В преисподнюю катится солнце…
И закат не горит, еле тлеет…
Я б просила … да не умею…