Ангелица. 1 серия

Роман Валиуллов
Я возвращался из колледжа.Сегодня было хмуро и пасмурно.
-Не хватало чтобы еще дождь пошел,-подумал я,-я сегодня зонтик не взял.
До метро еще было далеко.Грянул гром.
-Вот попал,-подумал я.
И точно.Сначала дождь стал накрапывать,затем пошел сильнее.Это был не ливень,но мочил совсем не слабо.До метро было еще далеко.В считанные секунды асфальт из серого стал черным.
-Надо быстрей бежать к метро,-подумал я.
Зайдя за угол дома,я увидел что на одной из мокрых скамеек на небольшой площади,сидит девушка.Она обхватила себя руками и раскачивалась.Ее тело дрожало от холода.На ней были джинсы,туфли и красная футболка.Никакого плаща и зонтика с собой.И что самое странное-у нее не было никаких вещей.
-С вами все в порядке?-спросил я.
Она подняла на меня глаза,не отрывая от себя рук и продолжая дрожать.У нее было красивое лицо и рыжие волнистые волосы.
-С вами все в порядке?-повторил я.
Она не ответила.
-Вас обокрали?-спросил я.
-Меня "что"?-спросила она.
-Обокрали.
Она посмотрела на меня так как будто не понимала значения этого слова.Будто слышала его впервые.
-Как вас зовут?-спросил я.
-Роза.
-Может вы потерялись?-спросил я.
-Да,совершенно верно,-сказала она.
-А где вы живете?
-Я,-она напрягала память,-я не помню...
Глядя на ее невинный взгляд,я понимал что она не шутит.Может у нее болезнь?
-Помню что проснулась здесь,-сказала она,-побродила здесь,затем пошла вода с неба...и все.
Я удивился фразе про воду с неба.Я снял себя куртку и накрыл ее голову.После этого она бросила на меня недоуменный взгляд.Взгляд ребенка.
-Давайте пойдем ко мне,вы высохните.Потом пойдем в полицию,узнаем место вашего жительства.Может вас ищут.
Она кивнула и поднялась со скамейки.Мы пошли к метро.Вот уж не ожидал что девушка с пяти минут знакомства пойдет ко мне домой.Всегда бы так.
Мы спустились в метро.Я купил ей поездку потому что денег с собой у нее тоже не было.Мы сели в вагон и поехали.Всю дорогу она смотрела на метро так как будто впервые в жизни его видела.Что-то с ней не так.
Мы пришли ко мне.Я усадил ее за стол и заварил чаю.Принес печенье.
-Вот...чем богаты,-сказал я.
-Это что?-спросила она.
-Печенье,-я был не меньше удивлен,-вы что печенье никогда не ели?
-Нет,-честно сказала она.
-А что же вы ели в жизни?
Она напрягла память.
-Фрукты ела,нектары пила,а вот печенье...
-Я так понимаю-у вас потеря памяти,-сказал я.
-Да.Но я чувствую что она начинает возвращаться.
-И что же вы вспомнили?
-Что у меня есть две любящих сестры.
-Как их зовут?
-Не помню,-сказала она с отчаянием,-но помню что они меня очень любят.
Я все понял.Она сумасшедшая.Надо показать ее врачам.
Я отвел ее в комнату и дал ей в руки фен.
-Посушите волосы.
Она осматривала фен с удивлением.Она поднесла его к глазам и стала рассматривать кнопки.
-Да что же с вами делать?!-сказал я с отчаянием.
Она поднялась с сиденья.
-Я вам мешаю,да?!Я сейчас уйду!-в ее глазах стояли слезы.Она направилась к комнатной двери.
-Не надо!Не надо!Останьтесь!-я взял ее за плечо,-я помогу вам в ваших проблемах.
-Спасибо!Дайте мне переночевать одну ночь!Будьте уверены-завтра моя память вернется!
Во время сушки волос,которые я сушил,она пыталась со мной говорить,но ничего не было слышно.После я принес ей сухие вещи-свою рубашку и джинсы.Размеры у нас были примерно одинаковыми.Я вышел из комнаты и дал ей переодеться.Затем вернулся.Она неплохо смотрелась в моей клетчатой рубашке и джинсах.Очень мило.
-Спасибо,-сказала она,-вы мне очень помогли.Я здесь никого не знаю,а вы оказали мне помощь.
-Да не за что...-сказал я,-я принес вам постель.Постелите здесь.
Посмотрев в ее непонимающий взгляд,я сказал:Я сам это сделаю.
Она внимательно наблюдала за процессом и наверняка запоминала.
В конце дня,когда за окнами стемнело,она уютно устроилась на кровати и накрылась одеялом.
-Мне нравится,-сказала она,-очень приятно.
-Я рад,-сказал я,-спокойной ночи.
Она улыбнулась.
-Спокойной...ночи,-повторила она за мной.
Странная гостья у меня дома.


Наступило утро.Я подождал двенадцати часов и подошел к двери комнаты,в которой спала Роза.Я постучал в дверь.
-Входите,-раздалось из комнаты.
Я открыл дверь и вошел.
Роза сидела в кресле в моей рубашке и джинсах.Моя гостья совершенно изменилась.Ее лицо стало совсем другим.Не было недоуменного взгляда,была полная серьезность и сознательность.
-Доброе утро,-сказал я.
-Доброе утро.
-Как вы себя чувствуете?
-Прекрасно.
-Как ваши воспоминания?
-Все восстановилось.Я вспомнила абсолютно все.
-Как?-удивился я,-так сразу?
-Да.Я вспомнила кто я.
-Кто?
Она посмотрела мне в глаза.
-Я-ангел.