Разговор

Наталия Басова
- Господи, почему Он поступает именно так?
- Он не может иначе.
- Господи, почему я не могу поступить с ним так же?
- Ты - ангел.
- Господи, кто же тогда Он?
- Он - человек.
- Господи, почему же я так люблю его?
- Ты не можешь иначе.
- Господи, как же мне любить дальше, Он говорит, что не любит больше?
- Ему не хватает смелости.
- Господи, но он - мужчина?
- В любви смелы ангелы, ими становятся и мужчины, и женщины.
- Господи, почему же я ангел?
- В любви часто только один - ангел, а второй только учится любить.
- Господи, но я просто женщина, и люблю первый раз.
- Ангел мой, любовь для тебя - это жизнь.
- Господи, а что же такое любовь для него?
- Спасение, Он живёт, потому что любит, только Он этого ещё не знает.
- Господи, когда же он об этом узнает?
- Когда станет ангелом.
- Господи, ангелом для кого?
- Если для тебя - вы улетите в счастье, но оно не бывает здесь долгим.
- Господи, он может быть ангелом не со мной?
- Ты скоро поймёшь, что любовь принадлежит всем и всему. Любовь дана тебе, чтобы ты стала ангелом.
- Господи, так есть ли любовь?
- Нет ничего кроме любви.