Ворожея

Александр Левинэль
(Вымышлено полностью)
(Изображение взято из интернета)

    Подойдя к кострищу, женщина подняла руку над затухшим после дождя очагом, после чего оттуда пошёл дым и почти сразу вспыхнул огонь. Она стала произносить заклинание. НачалА она словами, которые переросли в песню, на неизвестном (но в тоже время, очень знакомом языке), поначалу тихонько, потом чуть громче. Поражала не столько чистота её голоса, не мотив, который иначе как Божественным назвать нельзя, а вся комбинация слов, звуков и частота её звучания… Её заклинание, преподнесенное Миру в сочетании звуков, слов и внутренней музыки, пронзало каждую клеточку, пропитывало каждую молекулу и каждый атом стоящих подле неё людей. Я пытался посмотреть хоть куда-нибудь, в сторону, но свет излучаемый ворожеей, заставлял вновь сосредоточиться, на этой чудной женщине. Апогеем происходящего стало объединение песни и танца. Все слилось воедино. Мне показалось, что вся вселенная ждала этого момента. Её тело вращалось и двигалось так величаво и грациозно, в такт её пению, насколько мог вынести наш разум.
   
   Все стоящие в кругу, ощутили лёгкость, гравитация куда-то стала исчезать, дышать стало совсем легко. А звуки и движения издаваемые ею, продолжали воздействовать на каждого из нас.

   Когда глаза мои посмотрели в ночное небо, сказать что моё сознание ощутило удар, это будет означать молчание - ОНО плясало и пело вместе с девушкой в единстве, в понимании, была уверенность того, что весь мир слился в резонансе с танцем.
 
   Кто-то стоял и плакал как ребенок, навзрыд. У парня, прошедшего войну, а вместе с ней и все круги ада, случилось именно это. Он изменился в лице, куда-то ушли с него черты злобы и сосредоточенности, глаза стали ярко-голубыми, а не серыми, какими мне они казались раньше. На устах появилась улыбка, он помолодел, не скажу на сколько, но весьма заметно, тучность его также исчезла. Перед нами стоял молодой мужчина, с ясным взглядом. Двое других, впали в оцепенение, присутствовало ощущение их глубокого транса, вперемешку с эйфорией. Учёный физик, находившийся среди нас выхватил блокнот, лежавший у него в кармане, огрызком карандаша стал что-то записывать, как бы боясь, что «ЭТО» вот-вот исчезнет. Что касается меня, я просто любовался происходящим, было чувство, что я нахожусь у себя ДОМА, такая же уютная свобода, мысли не были хаотичными, всё стало на свои места. Я снова понимал вселенную, все её коны, причины и последствия происходящего. Понимал, что всё в этом мире связано, что всё живое, и камень и река и облако в небесах, ВСЁ!!! Они могут, как и мы, любить, думать, бояться и переживать, защищать и помогать.

31 июля 2017 год
Томск