Дорожная история

Светлана Иргалиева
Самара готовится к предстоящему Чемпионату мира.
Футбол - это, конечно, хорошо. Вон как Казань расцвела после Универсиады! Быть может, и мой город станет ещё краше. А, самое главное, делают дороги! Уже второй год, как делают... Но ведь должны к Чемпионату-то!

Для меня качество дороги очень важно. Ведь работаю таксистом.
Хорошая работа.
Интересные люди встречаются.

Интересно наблюдать, когда в салон машины садятся те, кто отправляется в аэропорт. Чтобы дальше отправиться отдыхать. Туда, где море, где тепло. Обычно, такие пассажиры очень шумные и активные. Всё им необходимо быстро. Они все замечают,открыв окошко пошире. У них словно зрение обостряется, чтобы впитать все впечатления, предвкушая две недели райского наслаждения.

Другими люди возвращаются обратно.
Спокойные, медлительные. Словно утомленные солнцем и морем.
Если и смотрят в окно, то не видят ничего. В салоне моего такси лишь их тела. Души - всё ещё на побережье, у ласковой волны, в весёлом городе...

Да..
На моей Родине тоже есть море.
И родной город очень красив. Очень. Тот город, в котором родился и вырос. Где ждут меня всегда родители и все родные с детства люди.

Самара - второй родной город.
Здесь живу уже двадцать лет. Моя семья здесь. Жена.
Люблю и любим, растут наши детишки.

Но, когда заболею - словно нет рядом никого!
Чувствую себя сиротой...

Надо успеть!
Успеть достроить и стадионы и дороги к Чемпионату.
Чтобы стало жить ещё лучше.
Чтобы иметь возможность чаще возвращаться к маминым рукам...