отрывок...

Танюша 3
«Как быть?» - думала она, сидя за офисным столом. Она не могла понять одну вещь, как мог он себя так вести в её присутствие. Он был похож на отвратительную обезьяну, выбравшуюся только что из клетки. Это, конечно выглядело очень забавно, но оскорбительно по отношению к девушке. А все это выглядело следующим образом:
В прекрасный осенний день, как обычно, она прогуливалась по населенным улочкам города, там, где прошло ее детство, где столько воспоминаний, что просто их некуда девать. Звонивший телефон, отвлек её от далеких и бурных событий в её памяти. Это звонил Андрей, её бойфренд, с которым она встречалась уже полтора года. Он приглашал её на множество свиданий и она ходила, но не чувствовала к нему особой теплоты и врятли это можно было назвать любовью. «С ним хорошо и больше я ничего к нему не чувствую» - говорила она, своим подругам. – «Я чувствую к нему, в большей степени, только привязанность и ничего большего» - признавалась она себе, но так ему сказать ничего не могла. А что чувствовал он? Может совсем другие чувства по отношению к ней, а может тоже самое? Но этого она определенно не знала.
- Алло. – тихо ответила девушка, взяв в руки телефонную трубку.
- Привет, моя дорогая. Какие у тебя на сегодняшний вечер планы? У меня есть хорошее предложение, от которого ты не сможешь отказаться. – его голос, был как всегда очень мягким и волнующим и одновременно очень далеким.
- Привет, я сегодня хотела съездить к родителям. Мама устраивает семейный праздник, поэтому я должна там быть.
-Вот как, а никак нельзя перенести, я могу поговорить с твоей мамой, она же меня хорошо знает, поэтому я с этим разберусь. – его очень настырный тон, полагал, что будет, так и никак иначе.
- Нет, не нужно – она не хотела, чтобы он приезжал к ним домой, да и вообще ей не хотелось побыть с родителями, потому что она и так редко с ними видится и все из-за своей работы. Она работала в фирме её отца, он устроил её сразу после окончания Вуза и теперь она продолжает семейный бизнес, начатый её отцом.
- Я сказал, что поеду. Значит поеду. А ты приезжай ко мне на квартиру, там тебя будет ждать сюрприз. И не опаздывай!!! – и он повесил трубку, не давая ей договорить.