Венеция. Розовый замок

Шуния
Гладкие воды, спокойное море.
Я проплываю на красной гондоле,
А на закате земля розовеет,
Церковь Сан-Марко цветет, пламенеет.


Голуби на плечи людям садятся
И улетать уж совсем не стремятся.
Здесь так всегда всех туристов встречают.
Голуби на руки к ним прилетают.


Я проплываю Риальто и сердцем
Слышу, как там открываются дверцы.
Вижу любимых и любящих в дымке.
В небе алеющем  –  маг-невидимка.


Их приглашает он в розовый замок.
Здесь никогда и никто не знал рамок.
Замок без стен, без дверей, нет границ в нем.
Розовый замок не кажется им сном.


Тоже была я внутри, в этом замке,
Маг-невидимка встречал меня в арке.
Тоже любила, была я любимой.
Ох! А какой же была я счастливой!


Розовый замок встречает влюбленных.
Маг-невидимка ведет окрыленных
Прям в небеса, тут их звезды венчают
И облака их к себе принимают.


Море колышется розовым светом
И дворец Дожей сверкает. Я летом
Здесь очутилась. Все в розовой дымке,
Вон, вдалеке человек-невидимка.


Я под мостом проплываю в гондоле,
Море целует мне руки. В просторе
Я утопаю и слышу я эхо  –
Наши с тобою влюбленные смехи.


27.07.2017г.