Пиши, женщина, пиши

Наталья Шавырина
Одна женщина очень любила писать. Тексты ее были в стиле мур-лямур, пиу-пиу, ути-пути, ай-нэ-нэ-ней, иногда йохохо, часто ох и ах. Стала женщина учиться писать #живыетексты. Ей ментор говорит:- Твоя ляляфа-литература это прекрасно, но попробуй написать экспертный тест. Такой, что поднимает актуальность, цепляет за живое и трогает души.

Принялась женщина писать. Только, достала из пыльного ящика на чердаке свой интеллект, как вдруг земля задрожала, деревья ходуном заходили, и началось восстание мертвецов.

Скелеты в шкафах костями постукивают, демоны под диваном нечеловеческим голосом воют. За дверью Вий, шмыгает носом, теребит ключами, кажется, сейчас он откроет дверь. Паническая атака бьет женщину по затылку. Её монстр из далекого детства пришел убивать ее логику! Он уже требует: Поднимите мне веки! Хочу видеть эту дерзкую!

Только женщина отредактировала текст, да разместила его в социальных сетях, как вдруг нечисти прибыло. За спиной главного монстра полчища собираются. На западе святая инквизиция скандирует: СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ СЖЕЧЬ! С востока летят камни. Вилами и кольями трясут. Зубами клацают. Требуют кровушки свежей. А на экране монитора, под статьей или постом, появляется современный представитель из карательного отряда по отлову женщин, проявляющих интеллект. Он начинает требовать укротить смысл, упростить текст, писать о котиках, удалить все знаки или просто кричащими буквами пишет «ДУРА».

В момент тревоги важно поймать свою эмоцию за хвост и понять, откуда растут ноги демона. Отделить его от всего происходящего вокруг. Заглянуть внутрь и схватить его за самое дно.

Перед глазами женщина плавают лица, перекошенные диким бешенством. Она нарушила границы, перестала гонять гаммы по фортепиано, и вышла из детской. Сработала ее внутренняя сигнализация.

« ВИУВИУВИУ пищит она. Ты подвергаешь себя опасности. Высказывая свое мнение, ты навлечешь на себя лишь траблы! Молчи женщина молчи! Прячься быстро за художественными пейзажами в текстах и описаниями закатов. Я не хочу, чтобы тебя убивали! Пусть даже словами или комментариями».

У женщины той два пути: спрятаться или победить своего монстра.
Она всегда выбирала первый, но видно время пришло выбрать вторую дорогу.

Она сделала глубокий вдох и выдох. Позвала дедушку Ошо с его медитацией Джиббериш на помощь. Прямо в лицо своей тревоги, как начала нести тарабарщину и разговаривать со своим страхом на неизвестном ему языке. Он у нее вьето-китайско-японского происхождения. «Сигналка» тут же и сломалась.

Этот прием дал ей паузу. Вмиг она осознала, что монстры всего лишь прошлое. Сделать в настоящем они ничего не могут. Они подрабатывают пугалами давно минувших лет. И у них это хорошо получается, согласитесь.
-Вы ничего не можете сделать. Вы можете только пугать!- говорит она уже по-русски всей набежавшей нечисти, ножкой топает и одним кликом карателя в бан отправляет.

И в тот же час стали они уменьшаться и превращаться в игрушечный набор монстриков. И теперь с ними можно поиграть. Они потеряли свою власть над женщиной сегодняшней. Они еще могут вернуться и не раз и это вопрос личной терапии, но противостоять в этот кульминационный момент она уже научилась. Она поняла, что демоны это эмоция из прошлого. Они не тут и не сейчас. Они не действие. Они просто образ. Они символ ее детской эмоции, которую она долго прятала.

Отступая, страх оставляет за собой пустоту, которая требует заполнить ее поддержкой. Если этого не сделать - монстры питаются пустотой и вновь быстро растут.

Давайте, укутаем ее в одеяло заботы. Покачаем в колыбели поддержи. Погладим по огромной умной голове и скажем: Не бойся женщина и пиши. Поддерживаем твои тексты. Они могут быть ироничными, фантастичными, логичными, дерзкими и экспертными. Они могут быть разными. Пиши, женщина, пиши!

#психология #психодрама #травма #тренинг #терапия #НатальяШавырина #терапевтическаясказка #живыетексты