Жизнь Ангела ч 1 глава 4

Кира Фэвин
Прозвенел будильник...
Я оделась, закинула, рюкзак за спину и вышла из квартиры в школу. В школе меня остановил завуч.
-Полина вы сдали зачет ?
-Да позавчера Тата Сергеевна.
Самая строгая учительница и завуч. Я пошла в класс геометрии на урок.
-Сдаем все тетради и пишем на контрольных тетрадях контрольную работу ,у кого возникают вопросы задаем.
-Как нам делать эту контрольную ,если вы даже не показывали нам как ее решать
-Вот эти задачи вы решали в прошлом году ,но теперь они усложнены тем что вы изучили в этом году, ясно?
-Ага но не всё!
-Тишина в классе и всё делайте без вопросов контрольную работу,иначе поставлю на один бал ниже за поведение.
Весь класс заткнулся. Мне захотелось ,чтобы все решение задач были уже в тетради.
-Максим
-Чего тебе?
-Я хочу чтобы ты сделал так чтобы ты сделал на пять с плюсом.
-Но ты не выполнила мое второе пожелание по этому сделай всё сама.
-Нет я не смогу это всё решить,давай выйдем из класса я,а потом ты.
-Ладно.
-Николай Анатольевич можно выйти?
-Да конечно!
-Можно и мне выйти ,очень хочется выйти.
-Да, но побыстрее ,а то времени дописать не хватит.
Я с Максом вышла из класса и мы пошли в сторону раздевалки .
-Полина ты точно этого хочешь?
-Я не знаю,наверное да!
-Успокойся ,я всё сам сделаю ,хорошо?
-Да.
Макс приблизился ко мне и взял за руку.
Подходил ко мне ближе и ближе, прижал меня к двери и обнял....коснулся своими губами по моим губам и прикусил мою нижнюю губу. потом поцелуй стал нежнее и страстнее и резко отстранился . Мы зашли в класс до конца урока оставалось минут 15.
-Полина! это просто великолепное решение задачи, оказывается. Я даже не замечал что вы так способны в математике, но ваша лень, так а вам Морозов еще нужно несколько исправить решение - сказал Николай Анатольевич.
Я села за свою парту и посмотрела в свою тетрадь. Максим меня удиви !всё было написано чисто и без ошибок
.когда закончился урок я сдала тетрадь и вспомнила наш поцелуй...
-О чем ты думаешь?
-Эх, а не важно.
-Ты наверное гадаешь как я всё это делаю?
-Нет
-Ну ладно, тогда нам нужно идти на урок искусства
-Да пошли
Я спустилась в раздевалку и взяла с полки учебник и поднялась а класс искусства. Учительница была уже в классе .
-Сегодня дети рисуем что вас впечатлило за сегодняшний день, всем вдохновения и у вас есть ровно 40 минут чтобы закончить рисунок.
Я достала из рюкзака альбом , карандаши, кисточки и краски, если нарисую наш поцелуй то это уже будет нарушение порядка в школе, но если это рисунок то можно нарисовать, а что если макс обидеться? что же мне делать?
-Что ты будешь рисовать а Макс?
-Даже не знаю ,что сегодня произошло то и нарисую.
-Например?
-Наш поцелуй, а ты?
-Эм...Макс я вот как раз хотела спросить не будешь ли нам ничего если мы оба нарисуем наш поцелуй и все могут подумать что мы целовались.
-Знаешь ,лучшее за сегодняшний день был наш поцелуй и если я верно понял что сегодня было лучшее надо рисовать верно?
-Да
- Нарисуй что-нибудь другое и красивое ,прошу.
-Ладно ,а ты что будешь рисовать а?
-Я буду рисовать тебя!
-Ладно.
Я решила нарисовать розу с шипами а вокруг нее соловья и неподалеку шипящую змею. Я сдала рисунок учительнице макс тоже сдал свой рисунок ,но мне его не показал, почему же?
-Теперь кто хочет может показать рисунки классу у кого будет самый красивый тот будет красоваться на стенде и получу диплом с медалью. победителей будет три человека ,но можно сделать и исключение.
-А обязательно всем показывать рисунок?
-Нет не обязательно ,но думаю многие захотят выиграть. После выбора в классах будет конкурс в школе позже по району а потом по городу. Всем удачи!
Я вышла из класса и спустилась вниз в раздевалку.
-Постойте Полина !
-Вы нарисовали хороший рисунок и ваш рисунок возможно станет исключением ,потому что рисунок прекрасный ,но не по теме, До свидания.
-Спасибо.
На всё забив я поехала домой .Выйдя из школы направилась в сторону остановки села на троллейбус и поехала, как только пришла домой сразу легла спать. Проснулась я на нижнем ярусе и на чем то мягком и теплом. Я открыла глаза и ...
-А как я тут оказалась?
-Ты упала вниз ночью на меня и  не стал тебя будить и ты уснула на мне.
-И как давно?
-Ночью в 4.
-Ты не устал?
-Немного устал ,тебе разве не нравиться на мне лежать? слезь и дай поспать немножко, а то от тебя глаза не оторвешь когда ты спишь.
-Ха-ха,всё я встаю.
Я хотела встать но Макс меня остановил.
-Куда собралась?
-Эм...ты же сам меня прогнал.
-Я шучу ,но от тебя и правда глаза не оторвать когда ты спишь.
-Ладно, сейчас сколько времени?
-Почти 7утра ,но мы можем еще поспать.
-Почему?
-Глупышка, сегодня воскресенье,ой суббота
-Да? правда если и так то я спать буду ,но...
Договорить я не успела макс закрыл меня одеялом и в комнату вошла моя мама.
-Максим?
-Да.
-Для тебя важное задание -проследи и позаботься о Полине пока меня не будет. Я уезжаю по работе в другу страна на целый месяц.
-Я позабочусь о ней и присмотрю.
-Ладно, деньги я оставила на полке в кухне а список продуктов на холодильнике ,пока.
Мама закрыла дверь и Максим повернулся в мою сторону.Я вынырнула из одеяло и вопросительно уставилась на максима.
-Макс ,а с какого времени моя мама с тобой так добра?
-с того самого как ты появилась в моей жизни.
-очень интересно,а что ты хотел еще договорить после своего слова?
- и я тебя хочу!
-что?!ты шутишь?
Я в шоке смотрю на Макса.
-нет.я вполне серьезно это мое третье пожелание!
-че за шутки? Не катят уже!
Я встала с кровати ,но Максим в этот раз меня не остановил.Он знал что я делаю с такими которые говорят про постель .я просто либо избивала либо посылала куда подальше.
-Полин я серьезно! но я могу отсрочить свое 3 пожелание до твоего совершеннолетия ,но ты должна меня удивить.
-удивить? что за бред!
-обдумай всё. И скажи свой ответ.
Я даже не знаю, но когда то же я обходилась без проблем и без пожеланий и вот и сейчас так пусть и будет как прежде! Я ушла из своей комнаты в ванную помыться ,включила песню и и окунулась в ванную топлесс. я размышляла над предложением Макса ведь ему 17 ,а мне 15 всего, если что не сложно доказать что меня изнасиловать без моего согласия.
-теперь песню надо скачать новую какую нибудь,а то эти песни надоели.
Я даже не заметила как макс оказался в ванной и уже был со мной в ванной ,рядом.
-блять! что ты тут делаешь?
-вот это ход! я ждал иного!
-что я соглашусь на секс да?
-ну думал так !
-выйди вон из ванной! я же топлес ,выйди!
-а если нет? Что ты мне сделаешь? ,закричишь?
-да!
-и кто придет?
-соседи –ха ха не удивляй меня !
-слезь из ванной ,дайте мне всё обдумать без тебя!
-нет!!!
макс схватил меня под водой за талию и поднял из воды. Да уж я перед ним топлес, да еще и не сопротивляюсь, я дура!
-отпусти меня !живо!
-нет я сказал ,ты такая хорошенькая когда злишься,ангел.
-но почему?
-потому что я хочу тебя просто держать и не отпускать, но ни как не использовать и ты прекрасна без одежды.
-Макс !бля! убери свои руки ,дай нормально отдохнуть хотя бы в ванной.
-нет!
-что тебе нужно?
-ты!
-в каком смысле?
-Не секс ,а ты сама просто рядом на всегда!
-Я  не согласна! Мне нравится другой, а не ты такой какой сейчас!
-Я знаю кто тебе нравиться и даже кого ты любишь.
-Я тебе не верю ,расскажи мне.
-Тебе нравиться один парень из твоей школы и с детства он с тобой играл, возможно в семилетнем возрасте ,но у тебя есть проблема
- И какая же?
-У него есть девушка и он старше тебя на 3-5 лет незнаю точно ,нравлюсь тебе я, когда я нормальный, а ни какой сейчас нахальный и прямолинейный и возбужденный, верно?
-Мы знакомы?
-Да
-Что за шутка ,но я тебя не помню и не знаю, но ты по видимому знаешь обо мне ,как это возможно?
-Со временем всё поймешь
-Расскажи о себе поподробней, потому что я о тебе ни чего не знаю ведь.