Заметки трупа 24 All news

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Влад доволен, перенаправила его мысли в творчество на известных мне ролевых проектах в образе любимчика Дрэго Майклза и он успокоился. Наконец-то вчера был настоящий ливень. Душу отвела по максимуму. Бабушку положили в больницу на обследование, нет конечно долгих ей лет и правнуков повидать, но хоть две недели не будет вламываться ко мне с упрёками и истериками, и в доме будет тихо. Нет это не я мразь, а вы не знаете наших отношений.
Сегодня прошла собеседование там где хотела. Пугали рисками, заманивали обучением и успехом, стандартный набор продажника. Работа рядом. Жду звонка куратора и методички в подарок. Пока не звонит, что странно. На работе у моего покемона истерички я не нужна. Нет фото, что бы давать объявы, в офисе только одна Яна, он недовольный как чёрт ибо забыл что я якобы у зубного сейчас должна была быть. Сказал, что бы отвалила и занялась другим. Что же, с охотой отвалила и занимаюсь чем нравится. Мне плевать на данном этапе, учитывая, что только желание денег не позволяет мне его послать открытым текстом. Тоже мне, король сардин.