Карлов 14 глава

Сергей Толмачев 2
                14. Затишье перед бурей.

   Двери  распахнулись и Искандер вошел в конференц-зал.
- Ну что, соскучились,  Корупционети!? – воскликнул Искандер, окинул чиновников ироничным взглядом, подошел к столу и добавил, - вы ведь не против, что, я называю вас - Корупционети?! Надеюсь, что нет! Да и не отчего тут обижаться! Во-первых, все вы жулики и на вас пробы ставить негде! А во-вторых, «Корупционети»  - это ведь художественный образ, - Искандер сел на край стола и продолжил, - видите ли, там, где я живу, у нас есть что-то вроде детского дома, куда мы забираем детей сирот, чьи родители были убиты в очередной военной кампании, развязанной такими как вы. Так вот, в этом учреждении есть небольшой театр, и на прошлых выходных ребята просили меня помочь им с новым художественным образом. И вот, глядя на вас, у меня родилась идея поставить новую пьесу по мотивам пьесы Шекспира, - Искандер выдержал паузу, пожал плечами и добавил, - да, я понимаю, звучит с претензией, но вы не подумайте, что у меня мания величия  или что-то в этом роде. Нет, просто, идея и вправду хороша… Вот сами посудите, - Искандер поднял руку, протянул ее вдаль, словно хотел поймать невидимый образ,  потом сделал вдохновенное лицо и продолжил. – Представьте! Страна… скажем, Россия… да! Да, именно, Россия! И вот в ней есть две семьи! Хотя нет! Два клана! Два класса! Враждующих и ненавидящих друг друга, класса! Люмпеги и Корупционети! Люмпеги ненавидят  Корпуционети за то, что они постоянно обирают их! Повышают им цены на коммунальные платежи,  на продукты питания  и, даже стоянку для машин в центре городов сделали платной! Ну, а  Корупционети  ненавидят  Люмпеги за то, что те просто есть! Ну и вот…., - Искандер, взмахнул рукой, глаза его блеснули и он продолжил, - Рома Люмпеги,  влюбляется в Юлю Корупционети, а она влюбляется в него!  А дальше, - Искандер вскочил с места, начал  пританцовывать  и говорить, - будут красивые сцены  любовных перипетий и все такое! - Искандер посмотрел на чиновников и добавил, - и,  разумеется,  я вас всех приглашу на премьеру. Приглашу! И даже пригласительные лично вручу! – Искандер  взмахнул рукой,  усмехнулся  и добавил, - но это, если мы, конечно, останемся друзьями! Мы ведь ими останемся, или как?! -  Искандер, подошел к другому  столу, сел на него полубоком, закинул ногу на ногу и выкрикнул. - Что вы скажете дяде Искандеру, бравые работники теневой экономики?! Сделаете то, о чем я вас попросил, али как?!  Искандер окинул чиновником усмехающимся взглядом, после чего обернулся на одного из шести охранников, стоящих по периметру комнаты и сказал ему. - Попроси, пусть водички принесут, а то у меня что-то в горле пересохло от столь пламенных речей.               
       
   Стакан с водой передали пожилой женщине, которая лежала на полу возле бассейна, а рядом с ней сидели две заложницы. Одна поглаживала женщину  по плечу и приговаривала. - Все будет хорошо!
-  Все образуется, потерпите, - соглашалась вторая. 
  Охранники, находящиеся в бассейне, нервничали.  Один из них стоял рядом с больной женщиной и, то и дело поглядывал на дверь, ведущую в раздевалку. И вот из неё вышла Жанна. 
  Как и все остальные охранники в бассейне, на Жанне тоже была одета маска и капюшон. Единственное отличие -  это розовые «руны», которыми была исписана ее форма. Решительным шагом она подошла к больной, отдала свой автомат охраннику, опустилась на колено и спросила.  - Как она? Что случилось? 
- Я не знаю, - ответила девушка, которая помогала женщине пить, - она схватилась за сердце, а потом начала дрожать и всхлипывать.
- Инфаркт? – спросила Жанна.
- Я не знаю. Я не врач, я - учитель, – ответила девушка.
- А вы? – спросила Жанна другую заложницу.
- Я медсестра из этого пансионата.
- То есть врач? – спросила Жанна.
- Ну как сказать, - замялась женщина, – да можно и так сказать.
- Так что с ней?
- Похоже на удар, но я не уверена. Я ведь так… могу только таблеточку дать, пластырь наклеить, ну и  ванную грязью наполнить, а в таких вопросах я не могу дать точный диагноз.    
- Понятно…, - прошептала Жанна, окинула взглядом заложников и  громко спросила, - а врач тут есть?      
- Да вроде нет, только такие же медработники, как и я, но мы!
- Ясно! А постояльцев спрашивали ? 
- Нет! Но… ведь если среди них был бы  врач  то, наверное, он сам бы объявился, - прошептала девушка.
- Напрасно вы так думаете, - ответила Жанна, поднялась на ноги и  вновь обратилась к заложникам, - есть  среди вас врач?
   Задав этот вопрос,  Жанна стала пристально смотреть на людей, которые начали перешептываться. Её внимание  привлек пухлый мужчина, который как-то слишком уж явно отвел глаза в сторону.
- Эй!  Ты! – крикнула Жанна и посмотрела на мужчину, - ты, во втором ряду, - повторила она и указала  на мужчину рукой.
- Я? - прошептал мужчина, огляделся по сторонам и дотронулся до груди рукой.
- Да! Да, ты! – крикнула Жанна, подошла к мужчине и спросила, - ты ведь врач?! Не так ли?
- Ну…, - замялся мужчина, окинул взглядом  окружающих, смотрящих на него с укором, потом  посмотрел на Жанну и спросил, - а с чего вы взяли?
- Короче! – Жанна вытащила из кобуры пистолет,  направила его на мужчину и сказала, - отвечай! Только учти, что я сразу пойму, если ты врешь.
- Ну хорошо, хорошо!  Врач я, врач, - признался мужчина.
- А чего же ты скотина, тут сидишь, когда человеку плохо?
- Ну, а что я нанял…, - замялся  было мужчина, но Жанна  пнула его и рявкнула, - быстро… пошел к ней и скажи, что случилось, а не то я тебя на растерзание людям оставлю. 
- Ну ладно,  ладно…  иду.      
- Давай… и не вздумай халтурить! – крикнула Жанна и посмотрела на заложников, которые недоумевали,  качали головами  и сокрушались, - вот ведь обнаглели, сидят на теплых местах  и вообще ничего делать не хотят, привыкли только за деньги лечить от болезней, которых нет! 
   Мужчина подошел к женщине и сделал важное выражение лица.  Жанна же убрала пистолет обратно в кобуру и принялась наблюдать за тем, что делает врач.

Мы же перенесемся обратно в центральный корпус, уверен, что вопрос, « а куда же делись наши двое», волнует читателя куда больше, чем состояние  здоровья заложницы.    

   Темнота  была плотной и насыщенной.... и вдруг, где-то в ее глубине,  послышались голоса.
- По-моему  ушли, - прошептал Стас, пошевелился и добавил, - я ничего не слышу.
- Да… я тоже, - ответил Вася.... раздался щелчок и включился свет.
- Оо…, - вырвалось у Стаса от удивления. Он огляделся по сторонам и спросил, - а почему ты раньше свет не включил-то?
- Ну… это…, чтобы не увидели! – ответил Вася виноватым голосом.
- Через стену? - прошептал Стас с усмешкой и начал оглядывать комнату.
- Простите…, - ответил Вася виновато
- А что это за каморка такая?  - спросил  Стас, встал на ноги и начал изучать обстановку.

   Комната представляла собой вытянутое узкое помещение, вдоль стен которого были стеллажи с компакт дисками, а  в дальнем конце комнаты стояло кресло, перед которым на тумбочке стоял огромный телевизор.   
 
- Так что это за место-то, а? - снова спросил Стас и глянул на Васю через плечо.
- Ну… это…, как бы лучше сказать-то… убежище директора, - ответил Вася, подошел к тумбочке, взял пульт и включил телевизор.
         
  Телевизор включился на пятом канале и на экране появился один из номеров в пансионате. Вася переключил канал, и на экране появилась ванная комната из другого  номера, а затем спальня в третьем номере, затем еще одна ванная и так далее...
- Подожди-ка, - прошептал Стас, глянул на Васю, затем снова посмотрел на телевизор  и продолжил, - это что же получается?  Это что - в каждом номере камеры установлены и… - Стас перевел взгляд на настенные стеллажи, на которых стояли коробки с дисками и добавил, - ваш директор тут все записывает?
- Ну… как бы…. да, - прошептал Вася и снова переключил канал. И на сей раз  это была женская душевая в здании бассейна, и в этот самый момент через нее как раз проносили женщину, которую хватил  удар.
- Я, конечно,  догадывался, что такое может быть, но…, - усмехнулся  Стас, покачал головой, потом  перевел взгляд на Васю и спросил, - а ты откуда узнал об этом месте?
- Ну… это…, - начал Вася, выключил телевизор и добавил, - как-то раз пришел в кабинет к  директору…, уже не помню зачем, но…, помню, вошел в кабинет, там никого нет, а фрагмент стены приоткрыт, и там горит свет.
- И?
- Ну… я заглянул туда краем глаза, а директор был там, ну я и ушел, а потом…, ну когда директора не было, я решил посмотреть, что там за дверью. Вот так и нашел эту комнату.
- Понятно, - усмехнулся  Стас,  посмотрел на Васю и добавил, - надеюсь, ты потом сюда не часто захаживал в отсутствии директора.
- Что... нет…, - замялся Вася, опустил глаза и покраснел.
- Да ладно! Не парься, обвинение тебе зачитывать не буду…, - усмехнулся Стас, сел на пол к стене и прошептал, - Да уж, повезло нам, что твой директор извращенец. Посидим пока здесь, дух переведем.
- Ну да, неплохо было бы!
-А еще бы пожрать чего.
- Хорошо бы, а то я в этой суматохе так и не съел ничего.
- Ну так пошукай, может у него тут есть чего!
- Ага.
- А я пока подремлю чуток.

- Итак! Продолжим наш парламентский час! – воскликнул Искандер, посмотрел  на труп  Данилы, который лежал на полу, поднял глаза и спросил. – Кто еще тут думает, что я - сумасшедший, что я - террорист и, что я - требую невозможного?! - Искандер  поднял правую руку, в которой держал  японский  кинжал  сай и, с которого стекала кровь,  указал им на одного из чиновников, потом - на другого, а потом - на третьего и так далее, в такт  считалочке,  – Идет бычок  качается, вздыхает на ходу: « Ох,  доска  кончается,  сейчас  я… у…па… ду»…., - произнес Искандер  и указал  кинжалом на Филарета. -  Похоже у нас есть победитель! – выкрикнул Искандер, подошёл к Филарету, поднес кинжал к его рту, словно микрофон, и  продолжил. – Поздравляю, Вы победитель этого раунда! Представьтесь, как вас зовут, кто вы, что вы! Где живете,  на чем ездите, какую модель трахаете!  Ну Давайте! Смелее!         
- Что?! – недоуменно пробормотал Филарет, посмотрел на окружающих, а потом перевел растерянный и испуганный взгляд на кинжал.
- Ну что же ты, папаша…, - усмехнулся Искандер, - мог бы и подыграть.
- В смысле?  - пробормотал Филарет.
- Да  неважно, - ответил  Искандер раздосадованным голосом и  обернулся на одного из охранников.  Тот протянул Искандеру папку, после чего Искандер снова заулыбался и воскликнул. - Ну что же! Раз наш претендент кроток, как восьмиклассница на первом  свидании,  придется все сделать за него, - Искандер открыл папку, вытащил из нее бумаги, а  папку положил на стол, - Итак! Что мы тут имеем, – воскликнул Искандер, блеснул глазами и продолжил. – Филарет Яковлевич Шлема, исполнительный президент объединенной корпорации машиностроения, - Искандер сделал удивленное выражение, посмотрел на Германа Петерофа и прошептал, как бы по секрету.  – Во дает мужик! С виду - лошара анапская,  а на деле – исполнительный президент аж целой корпорации! – Искандер еще раз покачал головой, кашлянул и продолжил читать. – С девяносто восьмого по две тысячи второй работал в строительной фирме «Чудо кран», - Искандер посмотрел на своих слушателей,  сделал удивлённое выражение  лица,  выдержал паузу и  засмеялся, - «Чудо кран»! Ну это прямо, как в порнухе, где слесарь приходит к домохозяйке, она заводит его на кухню и указывает на капающий кран! Он спрашивает ее: «Что это», - а она отвечает ему: «Дас Кранен!» И тут пошло поехало.... «чудо кран» ну это ж, надо было так контору назвать! Ну да ладно, погнали дальше, - Искандер, глянул на Филарета,  смахнул со щеки воображаемую слезу и продолжил читать, - после этого работал помощником  мэра города Хабаровска, а потом вошел в совет директоров Сетиплетневого банка. Затем  около полугода работал в правительстве Красноярского края, ну а теперь - исполнительный директор, - Искандер выдержал паузу, взмахнул бумагой и указал на папку, лежащую на столе, - и в этой папке есть все о каждом из вас! И, как я уже говорил, у меня есть все основания предполагать, что вы, как нельзя лучше, подходите  для моей маленькой интрижки.
- Маленькой интрижки? - усмехнулся Петероф, встал с места, пошел навстречу  Искандеру и продолжил говорить. – Да то, о чем ты просишь – это чистое безумие. Ты хоть знаешь, к чему это может привести?       
- Нууу… - ехидно протянул Искандер, опустил взгляд и начал виновато водить носком ноги по полу вправо – влево.
- Вот- вот! – усмехнулся Петероф,  – это приведет к краху всей системы! Это подорвет доверие к власти и, может привести к гражданской войне.
- Ну вы тоже скажете … к гражданской войне! Так….к маленькой потасовке… или к небольшому маршу людей с вилами  в направлении, сами знаете какого шоссе.   
- Вот именно…. – усмехнулся  в ответ  Герман и продолжил идти вперед, - да это будет второй девяносто первый год!
- И чё?
- А ничего! Страна его не переживет!
- Страна вас не переживет, – рявкнул  Искандер, посмотрел на Петерофа злым взглядом и  добавил, - и более того, кто ты такой, чтобы  рассуждать о том, что страна переживет, а что нет! Ты мусор! И дослужился до звания генерала в то время, как Страна погрязла в коррупции, наркотиках и проституции! И это говорит о качестве твоего человеческого материала лучше всяких громких слов. Вы все, - Искандер перевел взгляд с Германа на остальных и продолжил, - отличный пример того, что такое дерьмо, и, по-хорошему,  всех вас надо вздернуть на фонарях,  идущих вдоль московской кольцевой дороги. Но…, - Искандер снова изменился в лице, развел руки, и как бы случайно ударил Филарета  по лицу, - сегодня  я добрый и, вот что я вам скажу. У меня тут есть списочек, - Искандер поднял папку со стола, открыл ее, вытащил из нее еще один листок и начал читать, - улица Сант Мориц 11 в штате Флорида. Квебек авеню 127. Вайнхаузен штрассе 4. Кутузовский проспект 12 Б апартаменты номер 4. Улица Бронеслава Кырштика 13 кваритра 24, а вот еще адрес виллы в месте с непроизносимым французским адресом в  местечке под названием Монако, и …, - Искандер оторвал взгляд от листка, посмотрел на своих слушателей и добавил, - мне продолжить читать, или вы уже поняли, о чем я?
А если не поняли, то я намекну, - Искандер медленно и вдумчиво очертил взглядом незримую черту, попутно заглянув в глаза всех чиновников, усмехнулся и поставил «шах» и «мат», - знаю, о чем вы сейчас думаете и, чтобы вы не забивали голову всякой ерундой, скажу, что по этим адресам уже никто больше не проживает. И что все ваши семьи уже давным-давно перевезены в место более подходящее для семей Корупционети! Так что, - Искандер наигранно и злобно похихикал и добавил, - хотите вы того или нет, а вам придется сделать то, о чем я вам сказал!

  Сказав это, Искандер повернулся к чиновникам спиной, бросил листки через плечо и направился к выходу. Чиновники  со злостью смотрели ему в спину, а некоторые даже дернулись было с места, но в этот момент охранники подняли оружие и взяли их на мушку.   Искандер нажал на кнопку «прием»  и сказал: «Приступить к сбору первого урожая», -  вышел в коридор, и двери за его спиной закрылись.