Часть 2 Глава 4 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Между Максом и Эммой побежала трещина. Казалось что их любовь подошла к финалу. Они то ненавидели друг друга. Выпендриваясь кто из них лучше, то любили до потери пульса. У Эммы появилась еще одна подруга Сабина .Девчонки чем-то, напоминали дружбу Люси и Алисы.В мире так и есть что не заменимых людей нет. Сабина была смугловатая ,не много полненькая, но эта полнота ее даже скрашивала. Темные волосы средний длины только дополняли ее образ бунтаря. Она не знала преград. Она была веселой и жизнерадостной. В один из дней когда Эмма уехала со своими родителями в загородный дом, Сабина пошла на 9 этажное здание, где и упала с него.
Джини искала Люси по всюду. Её взгляд упал на проходы что вели в сам дом. То что она увидела ее подверглось в шок.Люси сидела на полу 4-го этажа.
-Люсинда!— Все кричала Джин. Но девушка не отзывалась . Она снова услышала шаги и посмотрев по сторонам увидев ,маленькую черную кошечку. Люси казалось что она находиться в старой комнате. Затхлый запах не давал дышать,а старая и ободрана до ужаса мебель пугала. Кругом свисала паутина. Едва виднелся маленький лучик света. Было слышно как капает вода.Возле ноги Люси пробежала крыса. Девочка вскочила и увидела множество разных людей.Которые смотрели на нее. Они нагоняли не менее ужаса чем, комната. Ободранная, грязная, одежда бралась плесенью. У некоторых были огромные кандалы, которые не реально было снять.
- Страшно ?
Люси медленно повернула голову и увидела Алису.
— Господи, это опять мне мерещится. Ты же даже не возле этого здания умерла.
— Эм..... Какого черта ты сюда пошла?
— Мы искали золотой кулон.
— Ну и как нашли?
— Нет. Почему тут так сыро, и много людей? Они все смотрят на меня, а я с тобой говорю. Они даже тебя не видят.
— Ахава меня не видят? Эти люди самоубийцы. Да и видят они меня так как и тебя , ты же уже мертва.
— Я не мертва.-С твердой уверенностью произнесла девушка.
Алиса указала на тело Люси. Оно лежало мертвым и обездвиженным. Девочка подняла глаза вверх и увидела как кричала Джинни.
— Ну, что теперь скажешь?
— Этого не может быть?!.- По вернувшись к Алисе сказала девушка.
- Ну раз ты так считаешь, то пусть будет по-твоему. Поднявши маленькую черную кошечку, Алиса растворилась.
Прейдя в себя, девушка отчетливо слышала как зовет ее Джинни. Все было как в тумане, то как звала ее подруга доходило к девочке как с тоннеля.
- Джинни это ты?
- Господи,Люси ты меня напугала.
- Я видела Алису.
- Да ,не хило ты так ударилась.
- Сколько я была в отключке?
- Примерно час. Я так испугалась.
У девочке болело все тело , Огромное количество ссадин и царапин . Голова раскалывалась на две части . Джин помогла ей подняться и увидела лужу крови.
- Ты голову разбила!
Люси провела по волосам , у нее была полна рука крови.
- Блин, только не это! Что же мне теперь родителям сказать ?!
Скрепив волосы, она надеялась что родители не чего не узнают. А рана заживет сама собой. Выходя с заброшенного театра, Люси решила набрать Эмму.
— Алло
-Алло, слушай, я голову разбила. Что мне делать?
— Ты смеешься на до мной? Что за бред ? Ты и голову разбила?
-Эмма , это не смешно. Ты можешь приехать?
-Нет ,я сейчас занята.
— Понятно.
— Ну что там? спросила Джин.
— Да, как сказать?! Эмма занята, что же мне делать?
— Смотри я вижу там торговый центр, пойдем туда . Там есть вода, тебе нужно голову промыть.
Пройдя мимо гаражей девчонки обнаружили 2-х мужчин.
— Извини — обратилась к мужчинам лет 40 Люси.
Мужчины смерили их взглядом
-Да ,что вы хотели?
— Мы хотели попросить воды, я голову разбила. Просто хотели промыть рану, а то сами понимаете сейчас лето жара. Еще и пыли много.
Мужики переглянулись, один из них зашел в гараж взял бутылку сырой воды, и дал ее Люси.
— Держите, только в случаи чего вы нас не видели.
— Спасибо большое, поблагодарили девчонки. Рука
Люси начала болеть еще сильнее, идя через детский санаторий, они обратили внимание на мед. работника. Мед. сестра посмотрела руку ,и не увидела ни чего сломанного. Дома Люси не говорила. А на вопрос матери -"Что случилось?"- она всего лишь ответила что "упала". Заметив, что у нее кровь хлещет, с головы как будто вода с фонтана. Мать ее повела в больницу, но Люси не промолвила даже слова, что с ней случилось.
Спустя 2 дня
Девушка была на похоронах Сабины. и Одновременно с ними хоронили Марка. Дэрил был поникшим в себя, он не с кем не хотел говорить. Парень мог сидеть и смотреть в одну точку. Отказывался есть,и пить. Его младший брат значил для него все. Люси догадывалась почему не стало Марка. Парень винил себя в его смерти. Это произошло за день падения Люси . На улице была ночь, Дэрил смотрел развлекательные программы, вымазавшись соусом он решил помыть руки. Парень удивился, что Марк так долго принимает душ, обычно это занимало всего то пол часа. Войдя в холл и обнаружив что с ванны вытекает вода через дверь. Не раздумывая он выбил это чертову дверь, и обомлел. Его любимый брат, лежал в ванной из собственной крови. Полиция обыскала, дом но орудия самоубийства найти не удалось.