Часть 2Глава 3 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Самое громкое ,события года , ожидало ребят. Оставалась неделя до подготовки бала. В основе бала лежало— собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев. Парни примеряли костюмы , подбирая рубашки и галстуки с бабочками. Да и Люси подготавливала последние штрихи.Мальчишки не давали скучать девушке,а в особенности ее новый парень Том. У парня руки зажили ,оставив огромный шрамы. Ну, а что касается лица, то оно было такое как прежде. Том чуть ли не каждый день сидел, у Алисы на кладбище. Он как-то даже ночевал там.
Это был выходной день, вся компания что когда-то, то ли знал, то ли общался с, Алисой пошли на кладбище. у Люси были белые лилии, она подошла одна к ее могиле.
— Здравствуй ,Алиса.
— Привет.- услышала девушка сзади.
— Послышалось наверное. Мне тебя не хватает, через пару дней выпускной. Я понимаю теперь, по чему ты спешила ,шить платье. Ты же знала. Иногда мне мерещится будто ты в толпе людей. Я часто сижу под куполом мне кажется ты рядом, или просто мне так хочется. Я так скучаю по тебе что и передать не могу.
— Я тоже скучаю, но я в дурацком платье.
Люси повернулась назад там стояли люди и разговаривали повернувшись обратно она увидела Алису которая сидела на против неё, на своем же памятнике. Девочка упала со скамьи. И к ней быстро прибежал Том..
-Эй что случилось?
— Она.. Она сидела здесь ,и смотрела на меня. Произнесла Люси дрожащим голосом.
— Детка, ты просто устала, тебе отдых нужен.Пойдем, выпьешь вместе с нами.
-Окей.
Ребята распивали Эль который так дурманил голову.
— Смотрите что я нашел , у могилы Алисы какае-то монетка. - Произнес Марк.
-Покажи.- Быстро спохватилась Люси.
-Это жребий, но как?
Все были замешательстве, как жеребей был на земле, если Алису хоронили зимой + к тому же ,Том садил цветы он бы заметил его. К тому же ,Люси сама лично его вложила в труну.
— Да че вы такие кислые, давай те кинем жеребей .Кто же следующий умрет? Если орел то я буду жить , а если решка то умру.
Марк подкинул монетку верх и выпала решка.
- О ,следующий я ахааа.
- Идиот - произнес Дэрил и отошел от брата.
Обернувшись назад Люси увидела как Алиса достала блокнот, и что-то записала.
Красивая ночь , разложила свое покрывало из звезд. Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд.Выпускной вечер был превосходным. Люси была в зеленом платье. Это было длинное платья из дорогой однотонной ткани, без рукавов, Приталенная и расширяющаяся книзу юбка, образовывала колокол. Напоминающую букву «а».
Ребята были, в синих костюмах с розой в пиджаке. Белая бабочка придавала элегантности.
-Пойдем отойдем.-сказал Макс девушке.
— Вы здесь?
— Классно выглядишь- произнесли близнецы.
Ребята зашли за красивое старинное здания. Друзья распили 4 бутылки шампанского, и закусили обычным апельсином. Сделав пару снимков на память, они ушли. Множество пар танцевали вальс, было ощущения века так 18-го.Красивые леди , и не менее галантны парни. Люси не стала оставаться встречать свой первый рассвет со своим классом. Идя по пустым улицам ночного города ее снова охватил страх. Быстро повернувшись она увидела Алису.
— Господи, ты такая красивая, а я в каком-то ужасном тесном платье!
Люси бежала домой как могла.
— Это мне кажется.- Все убеждала себя девушка.
Иногда Джини, хотела заменить Люси, Алису. Но это не к чему хорошему не приводило. И все бы не чего , пока новая подруга не предложила пойти на заброшенное здание. Девушка не долго думая согласилась. Девчонки обследовали множество комнат, но буквально через пару минут, Люси увидела то самое заброшенное здание где фактически и подружилась с мертвой подругой. У девушки было очень много в грусти в глазах, она сильно скучала за Алисой, а так же днях проведенных вместе. Люси видела ее, и ей уже казалось что это безумие. Девушка отчетливо понимала что Алисы ,уже как полгода нет среди живых. После первого похода на заброшенное здание театра, оно как манило Джинни. Ей захотелось вернуться туда еще раз под предлогом потери кулона.
— Люси ну пойдем?
— Нет, не знаю, но не хочу вот и все.
— Меня мать убьет, если узнает, что я потеряла кулон. Это фамильная драгоценность. Люси ну пожалуйста.- Жалобно все завывала Джинни .
— Ну хорошо но всего лишь на 5 минуток.
Девчонки иногда слышали некие шаги, но все сваливали на то что им показалось. Люси, так не хотелось находиться на этом старом, полуразваленном здании. Которое и так с горем пополам, просачивается внутрь земли. Пока Джин искала кулон, девочка стояла и смотрела в даль, думая о своем. Она немного слышала, о том что Джина говорила про Тома. Что она совершенно не понимает его, говорила то что дома ее будет ждать ужаснейший скандал, потому что этот кулон достался ей , от какой-то прабабки которая померла лет 10 тому назад. Люси все любовалась видом. Ее волосы развивались от теплого дуновения ветра, но и перед глазами все восставали картинки . Услышавши шаги Джинни быстро повернулась, но не кого не увидела, но и Люси не оказалось на крыше этого проклятого старого театра.