Часть 2 Глава 2 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Девочка слушала музыку в наушниках, но ее ночной кошмар, не давал ей покоя. Вокруг все было белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Он был повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Проходя через сугробы у Люси, все всплывали картинки из сна.
Девочки, снилось что будто Алиса, идет по этим заснеженной тропинкам, заброшенного парка. В округ поднимается сильный ветер, а на белоснежном ковре, хрустящего бриллиантового снега, падает большие капли крови. Бродя по заброшенному парку, Люси нашла тот самый дом, где когда-то смотрела с Томом на закат.
Парень седел на снегу, потупивши свой взгляд в некуда. В руках он держал полбутылки виски.
— Здравствуй, Том.
— Будешь?! — Ели говоря, парень протянул девочке алкоголь.
— Нет! Том ты очень пьян, где Алиса? Она сейчас точно будет злиться.
— Люси, Люси. Моя Алиса, моя вторая часть. Она уже не будет злиться. Вот же она моя, сестренка. — указав за сугроб снега, парень продолжил. Лежит такая красивая. Какой же я идиот, что отпустил ее одну. — Пьяным голосом, и со слезами на глазах произнес Том.
 — Алиса вставай, ты же заболеешь. Ну вставай. Взяв подругу за ледяную руку. Люси потянула ее на себя. Огромный большой порез, виделся на шеи девушке. Ее лицо было бледным.
— Алиса вставай, это же прикол да?! — В истерическом крике, кричала Люси.
— Ее больше нет. Нет моей сестры, моей самой красивой, самой нежной и любимой Алисы.
— Это не правда, она сейчас встанет, она просто прикалывается.
— Но, ты же сама понимаешь…
— Нет она жива. Алиса вставай, ты не можешь меня так бросить.- Все кричала девочка в истерике. С того момента, Люси как подменили. Перед глазами стояла всего-лишь одна картина. Она не чего не ела, не пила. В ее голове все было как в тумане.
Девушка одевала подругу в последний путь. Алиса лежала в труне такая красивая. Ее бледное лицо, и ледяные руки, не казались такими уже и мертвецкими. Было ощущение что она просто спала. За окнами шел снег, он летал большими хлопьями. Складывалось впечатление, что вся природа грустила. Ветер напевал грустную песню.
Том ели стоял на ногах, иногда он падал перед труной на колени и ревел. Макс и близнецы пытались держать всё в себе. Люси рыдала, ее заплаканные глаза были очень красными, Дэрил и Марк стояли рядом. Как только труну начали опускать, на больших красивых полотенца в низ, у Люси случился очередной приступ истерики.
— Вы что идиоты, она же живая? кинулась девочка к парню, который опускал мертвое тело ее подруги. Она поскользнулась и чуть ли не упала в могилу. Дэрил успел остановить девушку, схватив ее за волосы.
— Мы ее не вернем уже -прошептал на ухо Макс.
Взявши Люси на руки он отнес ее в машину и заблокировал . Захлебываясь слезами внезапно она почуяла странный взгляд ,с заднего сидения. Медленно ,поворачиваясь ,она увидела Алису, и не могла поверить своим глазам. Да же слезы перестали идти, посмотрев в зеркало заднего вида -Люси поняла что подруга ее не отражается. Она пыталась выбраться,с машины но не чего не помогало.
— Почему, ты так на меня реагируешь малыш? Чего ты плачешь? И что я делаю, в этом дурацком платье?
Люси начала кричала.
— Да почему ты орешь?
— Так, ее нет, мне это кажется.
— Что кажется? И кого нет? — все продолжала спрашивать Алиса.
— Тебя нет.
— Как меня может не быть? Объясни мне, что происходит?
— Ты мертва, а это твои похороны.- сквозь плачь произнесла девушка.
-Нет я во все не мертва.
-Господи я с ума схожу.
9 дней спустя
С момента похорон Алисы, девушка поникла в себе. Она обрезала волосы. Ей казалось что, она одна осталась, в этом мире. Каждая стеночка, парта, или кабинет, ей напоминало о подруге. Фрагменты с ее памяти начинали оживать.
День Рождения Люсинды не было таким радужным. Она пришла в черном красивом платье. Усевшись на заднею парту она смотрела в окно.Ей было со всем не до веселья. Одноклассники заводили свою песнь заново.
-Люси как так? У тебя День Рождения, а ты приходишь в черном платье, ты у нас теперь гот?
— Ахааа как смешно.- С большим недовольством произнесла девушка.
— Где твоя подруга? Или ты ее настолько достала, что она решила с тобой больше не водиться?
— Нет не достала.
Начался урок, хоть и звонок дали раньше. Люси продолжала смотреть в окно, за которым кружился красивый белый и воздушный снег. Ее слезы текли рекой.Но даже учителю не было до нее дела.Собравши книги и выйдя с класса. Ее забрал Макс. Они сели в машину и поехали к Тому.
— Привет Томи.
— Привет.
— У тебя День Рождения, и что бы отвлечь тебя, мы решили сделать тебе не большой подарок.
Девочка молчала, и все смотрела в низ.
Макс достал коробочку в нем была красивая подвеска. Одев ее ,ребята направились в суше бар, где их уже ждали остальные.
— И так, что вы будете заказывать? Спросил официант.
-Дайте 6 порций ролл, и хребет лосося под соусом на ваш выбор.
— Ожидайте заказ.
— Том, но почему 6 порций ролл? Спросила Люси.
 — Я не для себя.
— А для кого?
— Ну как для кого? Вот же Алиса сидит.
У парня было изрезано лицо. Руки все были перебинтованы.
— Что у тебя с руками? спросила девочка.
— Да пустяки.
— Покажи!
Парень разбинтовал руку, и Люси пришла в ужас. Кисть руки, были разрезана до мяса, рана ужасно кровоточила.
— Чем ты это сделал?
— Кухонным ножом для торта.
-А на второй что?
— То же самое. Спокойно ответил Том.
- Так давайте не о грустном, как ты? и почему ты плачешь?
Внезапно, Люси почуяла то самое дыхание что было в машине, в день похорон. Медленно повернувшись, она обомлела. В белом свадебном платье стояла Алиса.
— Ну вот, я всегда говорила, ты даун- произнесла Алиса в сторону Тома.
Ну не кто не реагировал
-Да что с вами? Аууууууууууууууууууу, я здесь.Вы мне бойкот устроили?
— Люси, почему они не обращают на меня внимание?
— Алиса ты умерла ,что ты хочешь?
Внезапно, ребята перестали обговаривать поступок Тома, и посмотрели в сторону девочки. Люси твердила одну и туже фразу.
-Люси! Внезапно перебил девушку Дэрил
— Что?
— Ты сейчас, с кем говорила?
— Мне мерещиться, Алиса, она не верит что мертва.