Позднее зажигание

Леонидович
  Это история проходила в далёкие восьмидесятые годы. Приходилось
служить в одной монтажной организации при   глинозёмном
комбинате.  Комбинат большой, транспорт номер одиннадцать, особенно
в конце месяца,  пробегать приходилось километры. Время обеда настало,
когда я находился около небольшой столовой вспомогательного цеха.
Уютная комната на полтора десятка столов, окно раздачи и окно для
использованных разносов. На окнах занавески. Цветы. Меню.
Написанный плакатным пером лозунг – У нас порядок такой,
поел,  убери за собой. Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценность,
им не сори.
Люди пришли пообедать, пообщаться не торопясь. Почти клубная обстановка.
Я набрал на разнос комплексный обед и приступил к его приёму. Чуть в стороне,
другой столик, там обедала шумная компания работяг в
комбинезонах. Лишь один из компании не принимал участия в беседе,
а внимательно наблюдал за мной, чуть отвлекаясь на прихлёбывание
из тарелки. Меня его внимание особо не смущало, лишь вызывало интерес,
какие "узоры" он мог на мне найти. Всё прояснилось, когда закончив обедать,
я встал из-за стола, обошел его, и взяв разнос с использованной посудой,
направлялся к окну для использованных разносов. Наблюдавший за мной
гражданин вскочил и указывая на меня пальцем, обращаясь к своим
товарищам, закричал: - А разнос за тобой, кто будет убирать?
Только в этот момент, обнаружив нелепость своей выходки.
В столовой повисла тишина. Он быстро сел и принялся сосредоточенно
доедать свой обед. По-моему, никто, кроме меня, и не понял что произошло.