Доверие

Александр Лупырь
  Я любил кошек в детстве. И это было взаимная любовь. Мне кажется я был с ними одной крови, они всегда понимали меня без слов. Одна самая любимая  кошка всегда встречала меня из школы и целовала. Никогда, помню не отпустит без поцелуя. Мы вместе делали уроки, иногда я  садился напротив нее и долго смотрел ей в глаза. Вы смотрели в глаза кошкам? Там написано слово «любовь» и «не предай».  Они рожали котят  у меня в кровати, после чего я просыпался весь измазанный их кровью.
 Доверие. Это было настоящее доверие без обещаний и условий. Мы просто верили  друг другу…
 Никогда в жизни и ни с кем, не было у меня такого доверия как с кошкой. Всегда предательство - я или меня.  Трижды я читал в карих и один раз в серых женских глазах слово «любовь». И ни разу «доверяй». Мне все же везло. Я  был любим и любил, знаю это точно потому  как живу теперь один. Кошка. Она так подняла мне планку доверия, что никто никогда  так и не дотянулся. Говорят женщины как кошки. Не берусь спорить, внесу лишь коррективы – плохие кошки. Но  за всех не сужу, может и есть десяток,  другой человекообразных…
Ни одна женщина не способна мурчать лежа на тебе годами. И ни одна кошка не уйдет из твоего с ней дома. Даже ты можешь уйти, она нет. Если конечно не ограничить ей свободу  после переезда, привязав к батарее в своем новом доме. Они умны, знают кошачью истину - лучше умереть, чем уйти из дома где ты был счастлив. А вот люди глупы. Они не знают этой простоты, потому что перестают понимать кошачий язык повзрослев. И предают, изменяя.  Ломая свою жизнь как деревянную палочку. Если же крепки волокна жизни, то об колено. И кошки более не смотрят им в глаза, они наблюдают.
 Они точно знают когда кончится наш завод и мы сломаемся. Мы все ломаемся. Иногда живем долго, поломанными и злыми. Кошки не живут со злыми. Они уходят жить во двор, затем умирать.
 Я никогда не забуду свою черно белую кошку. Она была мне ближе всех. Всегда приходила когда мне было больно. И смотрела в глаза. Пристально, не отводя глаз. Уверен,  она умела читать мои мысли. Наверное это она воспитала меня. Мне кажется у меня ее характер. Вспыльчивый – когда против шерсти. Ласков я только с теми, кто добр со мной. Она дожила до того дня когда я уехал учится, и  до конца хранила наш секрет понимания. И я никому не говорил, что могу понимать ее, иначе меня бы отправили в больницу. Не знаю как она умерла. Наверное это предательство. Видно  я все же плохой человек.  И не только из за кошки.  Доверие. Я просто никогда не оправдывал ничьего доверия.