Пьяна стожёр и ебес-пестьныйё ангел ухаёе

Крыленко Владимир
ПЬЯна СтожЁр и ЕЁ ухаЁе - Бес ПЕСТьный Ангел
ПЬЯна СтоЗОЛ и ЕЁ ухажЁр - БезПЕСТьный Ангел
   (ПЬЯное - ПЬЯне (бес водки, бес вина) - Бес-печному Ангелу -
     Бес-печное подоРЖАНие, подроЖАНие - бес подороЖАНия)

                <<<Я тебя жду... Поскорей прилетай!
                Мой Ангел из снов, злой самурай...
                Красивый, как Бог... И страшный, как Смерть!
                Ты ведь такой Одинокий...>>> -
                ВСЁ - на этом Ария мочОй из ССЯК - уССЯ исСЯКла!
                (ПЬЯна Стожвер <БесПЕСТный Ангел>)

 Был у ПЬЯнички СтоЗОЛ,
 Был у ПЬЯночки СтоЖЁР -
жжуть Беспечный ухажЁе:
то-ль Бес печный,
то-ль Без печный,
то-ль Бес ПЕСТьный,
то-ль БЕЩ ПЕСТьный,
то-ль БЕЗ-ПЕСТьный -
молодой ведь ухажЁе:
то-ль СтоЗОЛ, то-ли СтожЁр:
главно ж - ухами он жёр -
не губами, не зубами -
ПЬЯну ухами он жёр!

Ведь он Ангел был - Беспечный:
жжуть Беспечный ангелОк -
любовь ПЬЯне приволОк:
то-ль Бес печный,
то-ль Без печный,
то-ль Бес ПЕСТьный,
то-ль БЕЩ ПЕСТьный,        ((БЕЩ = 5 = ПЯТЬ по-тюркски))
то-ль БЕЗ-ПЕСТьный ангелОк!

ПЬЯна ж Арию заПЕЛа -
ангелОчка захотела -
его ангельского ТЕЛа:

Пусть Беспечный,
Пусть Бес печный,
Пусть Бес вечный,
Пусть Бес речный,
Пусть Без пестьный,
пяти-пестьный -
главно ж - Ангел - ангелОк -
любовь ПЬЯне приволОк:
               
   Я тебя жду... у печИ:
  при расПАХнутой пестИ -
  дивно ПАХнутой пестИ,
  дивно ПАХнщеой пестИ:

Поскорей к пестИ летИ -
Поскорей летИ к пестИ:
Поскорей прилетай -
ведь лететь-то ж - не в китАй!
   
  прилетай же - Ангел Мой -
  прилетай из моих снов,
  Ангел злой - как самурАй -
   Да ... заПРИ меня в сарАй,
   Да ... заПРИ ... в меня ... мурАй:
   заПРИ мне свой "самурАй,
   Да ... деРИ, да... запирАй,
   запирАй да... задирАй -
Ангел Мой - из моих снов -
  плохо ж вижу бес очкОв:
  Ангел Слой - как замурАй,
  да .. КрасИвенький - как БЕг...
  и в штанИшках, ла и ... БЕг,
  да И страшненький - як Смерть -
  хрч ты круть с НЕю - хоч верть:

    Ты ж ведь такой Одинокий,
    да к тому же ж - ... Одно-Окий:
   Одно Око ж ВЫбил БЕС -
   каДА ТЫ в ПЕСТЬ к Лилит ЛЕС,
   ну ж - а, мОжыть - не ЛЕС - ЛЕЗ:
   КТО ж вас ЗНАить - ЛЕШий, БЕС...           .
    ...........

   ВСЁ - на этом МОЯ Ария - мочОй из ССЯК -
   уССЯ исСЯКла -
   як з МеГЕРой - у ГейРАКла!
     ..............
  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
  Владимир Крыленко: ДонЭцьк: 30 липеня июля 2017-го