Сверхспособности, это быль

Стар618
    Работала в поликлинике медсестра. Ещё в возрасте 7 лет она подбежала к матери, ДОИВШЕЙ корову и восхитилась. И после этого заболела корова. Еле отчитали. Говорили матери:
- А девка то у тебя, ой, глазливая.


    А потом она стала работать медсестрой в поликлинике. И как-то одна склеротичная и очень забывчивая больная обвинила её, что та (медсестра) якобы не стерильным шприцем ей укол сделала.

      Вызвал медсестру главврач. И сестричка, уверенная в своей абсолютной правоте, сказала руководителю:
- Если я виновата, то пусть я завтра сдохну. А если она (пациентка) оклеветала меня - то пусть она помрёт!!!


     И вышло так, что пациентка эта днём обедала, поперхнулась куском и готова. С тех пор медсестру все боятся, даже главврач.


Ещё  быль.  Жила-была  баба.  Дожила  до  50  лет и  пригласила на  день  рождения  ейных  родных  брата  и  сестру. Сидят  за  столом,  разговаривают  про  здоровье.  Баба  и  похвасталась:
-  Мне  50  лет,  а  в  моих  зубах  ни  единой  дырки.  К  стоматологу  ни  разу в  жизни  не  обращалась!

Брат  с  сестрой  её  зубному  здравию  молча  позавидовали  чёрной  завистью. Потому как  ихние  зубья  давно  сгнили.

И  у  бабы  юбилярши  после  такого  хвастовства  в течение  года  зубы  пришли  в  плохое  состояние.  Это  сглаз.