Беги, моя родная...

Наталия Матвеева 3
Героем мне не стать… и жизнь твою сломаю,
Беги, моя родная, беги, моя родная!
Адреналина след в крови тебя дурманит,
Огонь звенит в тумане, пути идут в тумане…
А ты горишь как море в закате желто-алом,
Ты боль моя, родная, ты жизнь моя, родная!
Я знаки различаю, их смысл сочиняя,
А ты живешь порхая, в ладонях страсть сжимая.
Нельзя тебе со мной, мой путь – тупик страданий…
Беги, моя родная, любовь свою спасая.

Я – тонущий в болоте, мне туча свет закрыла,
А ты фонарик держишь, но засосет трясиной
Твой образ волоокий, твоих очей сиянье,
Спасись, моя родная, иди, моя родная!
За мною смерть влачится, тень крыльями бросая,
А ты стоишь как знамя, ты – птиц вселенной стая…

Ты жить должна, родная, в любви своей летая,
Я мглу несу, страданья, опасности в кармане…

Не страшно… любит… знает…
Спасенье обещает ладонь твоя родная,
Ты жизнь моя, родная…

В борьбе погаснет месяц и загорится ясно
Звезда на небосклоне, и два пути за счастье
Сольются навсегда, и страх будет задушен –
Любовь спасает души, добро спасает души…