В поисках счастья

Елена Бездудная
Я шла сквозь годы, через буреломы,
По дикой и нехоженой тайге.
Шалаш из веток был мне на ночь домом,
А утром снова темным, незнакомым
Путем навстречу ветру и судьбе.

Когда я к вечеру безмерно уставала
От бесконечного,  бесцельного хожденья
Через кусты и пни, нагроможденья
Стволов поваленных, я тут же засыпала,

И снился мне один и тот же сон.
Как будто я иду, а лес светлеет,
Навстречу теплый ветер вместо урагана.
Огромная зеленая поляна,
Усыпанная пестрыми цветами,
Ковром чудесным под ноги легла мне.

Казалось мне, что только в мире детства
Так хорошо и радостно бывает.
Спокойно все в природе и на сердце,
На небе облако спокойно проплывает.

Откуда только днем взялись вдруг звезды,
И солнце заслонила тень ночная.
Рука… и голос, нежный и серьезный
- Я ждал тебя, пойдем со мной, родная.-

- Кто ты?- спросила я, и звезды улыбнулись
глазами синими. – Я принц твоей мечты.
Я долго ждал, ну, наконец, и ты!
Пойдем со мной. – Тут, как назло, проснулась
И снова в путь до самой темноты.





Сменялись дни на месяцы и годы,
Пока, действительно, подул приятный ветер,
Деревья стали реже…. Неужели
Я выйду на прекрасную поляну,
Забуду там  про все свои невзгоды.
И вышла я… на берег  океана.

Мне, улыбаясь, солнышко светило.
Над головой носились с криком чайки.
Волна натруженные ноги мне омыла.
И столько света и тепла мне все дарило!
Казалось большего и не бывает счастья.

А вот и принц! Над бригом алый парус
Горел на солнце, быстро приближаясь,
И рвался крик из глубины веков:
- Ассоль моя! Где ты, моя Ассоль?-

Да…. Очень неожиданно сбывался
Мой сон про счастье, принца, про поляну.
Все ближе, ближе голос раздавался…
Пойду ли я в просторы океана?

Как вдруг, вслед за отхлынувшей волной
- Я здесь!- раздался голос за спиной.
И в белом платье настоящая Ассоль
Сбежала с берега к владельцу парусов.


               
Растаял алый парус вдалеке.
Волна следы размыла на песке.
О берег деловито бил прибой.
Смеялись чайки над моей судьбой.
Взирало солнце равнодушное с небес.
И я пошла себе обратно в тот же лес….

И снова день за днем колдобины и ямы,
Деревьев спутанные ветви, пень на пне.
Вот только про волшебную поляну
Не приходили больше сны ко мне.


Так все и шло, но однажды встало
Алое солнце, как парус алый.
Все позабыв, я к нему спешила.
-Ну, погоди, хоть чуть-чуть, светило.-

Некогда ждать и размеренно, четко
День развернулся над синими сопками.
Солнечным светом весь мир затопило.
Словно впервые глаза я открыла.


Вижу! Я вижу не пни под ногами,
Чтобы споткнуться.
Там земляника горит огоньками,
Только нагнуться.

Вижу! Я вижу, не ветви сомкнулись,
Не проберешься.
Юные листья  в росу окунулись –
Вмиг улыбнешься.


               
Зачем бродила я так долго в буреломах,
Теряя силы и теряя годы.
Ведь время мчится быстро, неуклонно.
Безжалостно оно к людским невзгодам.

Давно уже пора остановиться,
Внимательней взглянуть на то, что рядом.
И счастье синей сказочною птицей
Само над головой на ветку сядет.


             
Вот только по ночам  в уютнейшей постели
Порой мне снятся пни и буреломы,
И всплеску алой молнии подобный
Мне снится алый парус над водою.