Шоу за жизнь

Андрей Ганеша
В студию врывается «взмыленный» ведущий шоу  Андрей Малахов и восклицает: «Итак, начинаем. Тема сегодняшней передачи: «Дедушка Миша встретил свою необычную любовь Анжелу». Вы, пожалуй, меня спросите, а что в ней необычного? Дело в том, что, когда они встретились во дворе на детской площадке, ему было уже 38 лет, а ей всего 10 годиков. Спустя 22 года она отыскала его, сейчас ему 60 лет, а ей уже 32 года. Но это еще не все, как выяснилось, у них есть общий ребенок Максим, которому уже 20 лет. Давайте же поприветствуем наших героев.
Зал послушно аплодирует.

Встает дедушка Миша  и заявляет:
- Анжела все наговаривает на меня. Лично меня она никогда не устраивала, вечно носилась грязной по крышам гаражей. Меня всегда привлекал соседский Колька, ему тогда было уже четырнадцать лет, и я с большой нежностью смотрел, как он онанировал за гаражами на эротические карты.

Зал взрывается негодованием, люди кричат и матерятся. И тут встает Малахов и заявляет:
- Я прошу спокойствия. То, что Миша подглядывал за мальчиком, еще ничего не доказывает.

Из зала раздается реплика:
– Это потому, что ты сам, сука, пидор!

- Итак, я продолжу, – заявляет Малахов. – Вот посмотрите репортаж нашего корреспондента из Европы, где уже давно не видят изгоев в сексуальных меньшинствах или даже в педофилии.   

На экране показывают чудаков всех мастей: кто-то любит свою собачку, кто-то женился на своем холодильнике, а кто-то умоляет муниципалитет отдать ему в жены очаровательную шимпанзе из местного зоопарка.

Слово просит известный актер Чадов, он начинает свою речь о том, что в девяностые он жил в Солнцево, где царили жесткие законы, а в магазинах не было хлеба, и они с братом недоедали. Малахов немного удивился: «А почему, собственно, в Солнцево не было хлеба?» Но Чадов жестко перебивает и обращается к Мише: «Ты вот скажи, сволочь, ты сосал у соседского мальчика Кольки? Ты знаешь, что у нас с такими делали в Солнцево?»
- А об этом мы сейчас спросим мальчика Колю, наш редактор разыскал его в Челябинской области.

Студия аплодирует, в зал входит потрепанный жизнью седовласый мужчина лет пятидесяти. Миша и Коля бросаются друг другу в объятья.

Тут вскакивает  Жириновский и кричит:
- Вот надо же – пидорас! Такую Анжелу бросил, да еще с ребенком. Анжела возьмете визитку у моего секретаря, приходите с сыном к нам в партию, вас усыновлю обоих.

Студия аплодирует.

На это поднялся Зюганов и заявил:
– КПРФ готова Вам, Анжела, оказать полную правовую помощь, только у нашей партии хорошая программа.

Студия аплодирует.

Итог подвел Малахов, заявив, что будет лично следить за судьбой героев программы, и, возможно, любящие сердца воссоединятся и будут жить втроем.

Студия очень громко и долго аплодирует.

Где-то далеко «Михаил» просил у Малахова прибавить гонорар, а то ведь соседи засмеют. А я переключил на другой канал, где ведущий рассказывал о гибели Земли в связи с неминуемым столкновением с другой планетой Нибиру.