Истории одного детства -9

Ладо Булах
    
                ГЛАВА ВОСЬМАЯ.

.......Наступил вечер,ребята после занятий в кружках и игр на пляже собирались на ужин. Я писал новый рассказ в своём домике,как вдруг раовьздался истошный девчачий крик :

-Ааааааааа! Кроооовь! Только не этоооооо! Не надоооооо! -.

Я вскочил,выглянул в окно,подбежала Соня и взволновано сказала:

-Ой,папка,у нас в отряде у Оли Голубевой месячные начались,в первый раз! Потому она так кричала! Туда пришла сейчас Галина Александровна! Оля наша с Илюшей подружка,мы с Илюшей вечером тебе её представим!Я сказала ребятам что ты всё про это объяснишь! Хорошо? -.

-Хорошо,доченька! Скоро ужин! Беги в отряд! У костра после ужина встретимся!-ласково сказал я.

-Тогда я бегу к ребятам! Пока,пап!-улыбнулась доченька,чмокнула меня в щёчку и убежала.

Я сел работать дальше,но работа застопорилась. Тогда я раскурил трубку,и пошёл прогуляться. После ужина я направился на костровую площадку. Там меня встретил Анатолий Сергеевич и высокий ,крепкого телосложения,наголо бритый мужчина лет сорока пяти ,в форме полковника полиции. Я его узнал,то был мой одноклассник,Цеплый Сергей Антонович.

-А,старый дружище! Вот так встреча!-улыбнулся Сергей.

-Здорово,Серёга! Старина!-улыбнулся я.

На глазах до нельзя изумлённого Анатолия Сергеевича мы крепко обнялись.

-Просите,Александр Николаевич,Сергей Антонович,вы что ,оказывается знакомы?!-ахнув спросил Анатолий Сергеевич.

-Да,мы знакомы с детства! Мы ведь одноклассники! И дружим до сих пор! И дети наши тоже!-хором,улыбнувшись ответили мы.

-Вот это да! Пойдёмте,господа! Дети заждались уже! -сказал Анатолий Сергеевич.

-Пошли! Сань,дружище,ты уж представь  меня сам ребятам,ладно!-сказал Сергей.

-Да не вопрос,старина!-ответил я.

Придя на костровую я сказал:

-Добрый вечер ,ребята! Позвольте мне представить,Цеплый Сергей Антонович,полковник полиции и мой старинный друг и одноклассник! Прошу любить и жаловать! Приехал он сюда с Анатолием Сергеевичем. Итак ребята ,помните то задание что я вам дал? Вспомнили что нибудь? -.

-Да,вспомнили Александр Николаевич! Где-то дня за четыре до вашего приезда мы ,ребята седьмого отряда, рисовали в беседке стенгазету и афиши для нашего летнего кинотеатра,и вот где-то за час до ужина мы увидели в дальней части парка троих здоровенных парней,шкафы два на два,бритоголовые, в кожаных штанах и куртках,они играли в карты ,пили пиво и водку! Одного мы узнали ,это был Радик,сын поварихи тёти Зины Гореловой! Они что-то обсуждали,но мы не расслышали,они шёпотом говорили да и далековато было. А когда девочки сказали что под окнами их спальни кто был и подглядывал за ними,мы не поверили в начале,а когда посмотрели ,там как стадо слонов прошлось,все цветы вытоптаны напрочь,мы сажали ,старались,чтоб красиво было,а тут такое! -хором выпалил седьмой отряд.

-Таааак! Вот вам и здрасьте! Ребята,смотреть на  территории лагеря и пляжа в оба! Серёжа,слышал?!-сказал я.

-Всё слышал,Сань! Ребята,завтра покажете мне и Александру Николаевичу  где вы  видели эту троицу! Валентина Васильевна,повариха Зинаида Горелова у вас сейчас работает? Хотелось бы задать ей пару вопросов!-сказал Сергей.

-Увы,Сергей Антонович,повариха Горелова Зинаида Егоровна исчезла три дня назад! Мы уже заявили а полицию!-сказала Валентина Васильевна.

-Так-так! Я свяжусь с коллегами всё узнаю! Ребятки,милые я побуду здесь в домике рядом где живёт Александр Николаевич,ежели чего странное или подозрительное увидите немедля сообщайте мне и Валентине Васильевне! Живите как раньше,понятно? -сказал Сергей.

-Понятно ,Сергей Антонович!-хором выпалили ребята.

-Вот и хорошо,ребятки! Вместе мы сила!-улыбнулся Сергей.

-Пап,знакомься,это Оля Голубева,наша с Илюшей подружка! Оль,не бойся! Мой папа и крёстный Илюши очень добрый!-раздался звонкий голосок доченьки.

Она и Илюша держали за руки маленькую,тоненькую аки тростиночка,сероглазую,светловолосую перепуганную девочку в легком голубом сарафанчике и сандаликах на босу ногу.

-Здравствуйте,Александр Николаевич! -робко сказала она.

-Здравствуй,Оленька! Не бойся,расскажи что с тобой случилось? Бояться или стесняться никого не надо!-ласково сказал я.

Оленька покраснела и честно сказала:

-У меня месячные начались сегодня,понимаете,Александр Николаевич?! В первый раз! Вы не смотрите что я такая малюсенькая,мне уже двенадцать! А сегодня пошла в туалет,глядь,а на трусиках кровь! Я испугалась и закричала...Хорошо у Сони прокладки есть,она меня выручила!Мне и другим девочкам Галина Александровна рассказала как ими пользоваться и когда. А то мама мне толком ничего про это не говорила и прокладок не дала..Вот...-.

-Пап,я не понимаю,как так можно! Почему вы с мамой нам с Илюшей рассказывали как мы устроены и про месячные ,мама рассказала когда у неё это было в первый раз,научила прокладками пользоваться и дала мне сюда,на всякий случай ,да и по правилам лагеря девочкам с десяти лет положено иметь при себе прокладки! Вот я и дала Оле! Меня Валентина Васильевна похвалила!-выпалила Соня.

-Совершенно верно,Сонечка! Ты всё правильно сказала! У нас всё есть в медпункте и Галина Александровна всем Олю снабдила! -сказала Валентина Васильевна.

-Молодец,доченька! Оленька,девочки,послушайте,не надо стесняться месячных,это знак что вы,девочки становитесь взрослыми,природа готовит вас к тому чтобы вы в будущем стали мамами! Конечно купаться при месячных нельзя ,но загорать можно! И девочки в такие дни могут присматривать за самыми младшими отрядами! А если болит животик,а такое тоже бывает,то любезнейшая Галина Александровна даст вам лекарство. И не стесняйтесь говорить мальчикам что у вас месячные! А вы,мальчики,знайте что если вдруг раз в месяц девочки вдруг стали раздражительными и ничего не хотят ,то у них месячные! Всем всё понятно?-ласково  сказал я .

-Дааааа! Всё понятно,Александр Николаевич! Читайте скорее дальше повесть!-хором выпалили ребята.

 -Хорошо,мои хорошие! Тогда продолжаем!-улыбнулся я.....


.......Мы с Таней стали как братик и сестричка! Даже больше! Таня хвостиком ходила за мной,ей всё-всё было интересно! В те дни я старался не улыбаться,ибо выбил два передних верхних зуба. Выбил дома,идя в туалет. Обычно мама или папа включали мне ночник в котором будто плавали рыбки.В тот день было всё как обычно,я убрал игрушки,мама искупала меня, расцеловала всего голенького,самолично надела на меня ночнушку,уложила в кроватку,почитала на ночь сказку ,точнее отрывок,то была сказка "Конёк-горбунок" ,спела колыбельную,и я уснул. Ночью свет из-за непогоды,ливня и ветра вырубили,я пошёл на ощупь в туалет,сделал что надо ,пошёл назад и...ума не приложу до сих пор,хоть убейте,как посреди комнаты оказался железный петушок,я возил его на верёвочке, и сам вечером перед сном поставил на полку! Но факт остается фактом ,я поскользнулся на половичке,упал и бабах! Выбил об этого самого петушка два передних зуба! Как же я кричал! Папа вскочил и, чертыхаясь спросонок, зажёг свечу. Я сидел посреди кухни на полу,в крови и отчаянно ревел. Родители успокоили меня,я не был в тот день в садике,но много лет мы с родителями и Таней понять не могли и не можем по сей день,каким образом петушок,которого я сам лично поставил у всех на глазах на полку оказала на полу посреди кухни! Но вот недавно я кажется нашел ответ на этот вопрос,но об этом я расскажу позже,дорогой читатель,а пока...

.....Пока что я постепенно приходил в себя после того происшествия ,а бедная Таня ходила за мной хвостиком ,гладила меня ручкой по голове и говорила:

-Сашуня! Бедненький! Больно было? Да? Испугался,миленький!-а у самой из глазок горошинами по щекам катились слёзы.

Я постепенно привык к беззубости своей и снова стал прежним. Спустя две недели мы с Таней не пряча слёз,поводили наших мам,стоя у окна. После завтрака,занятие лепкой,одна часть группы лепила репки,другая -морковки,а мы с Таней налепили кучу забавных зверушек! Нам было не интересно лепить репку да морковку,мы уже перешли тогда, как сейчас принято выражаться ,на более высокий уровень,мы лепили из пластилина всё что угодно,писали печатными буквами,понимали в часах,считали до ста и знали простые математические действия,знали весь алфавит,и к тому же бегло читали на русском и украинском языках,и свободно говорили ,пели и читали стихи. Это была заслуга наших мам и пап,они занимались с нами всё свободное время,интересовались нашими успехами,мы даже могли сварить себе сами сосиски или яйца ,а уж бутерброды делали какие душа пожелает! Родители радовались нашим успехам. В тот день нас с Таней похвалили. Перед обедом Таня пожаловалась что у неё болит животик. Тамара Валерьевна пошла за Ниной Станиславовной,приказав мне не отходить от Тани. В это время няня,Полина Капитоновна стала накрывать столики и подавать обед. Я стал есть,подали гороховый супчик,гречневую кашу с котлетой и салатом из свеклы,а также компот и булочку.

-Скворцова,ты почему не ешь? Ну-ка кушай!-строго сказала Маргарита Михайловна Тане,увидев что та не ест.

-У меня животик болит,Маргарита Михайловна! Тамара Валерьевна за Ниной Станиславовной пошла!-жалобно ответила Таня.

-Чтооооо?! Скворцова,не выдумывай! Ешь!-грозно сказала Мымра Мымровна.

-Я же сказала,у меня животик болит,Маргарита Михайловна!-жалобно повторила Таня.

-Таня правду говорит,Маргарита Михайловна! Тамара Валерьевна сейчас Нину Станиславовну приведёт!-сказал я.

-Стаднюк! Ешь! Тебя забыли спросить! Сейчас я сама накормлю тебя ,Скворцова! -пророкотала гневно Маргарита Михайловна.

Сказав сие ,она взяла большую миску ,вылила суп,гречку,котлету и компот,перемешала всё это,схватила Таню,скрутила чтоб она не могла вырваться, и стала совать ей в ротик ложку этой,с позволения сказать, бурды,приговаривая:

-Ешь,Скворцова! Я научу тебя дисциплине! Ешь,негодница! -.

Таня ,заливаясь слезами ,отчаянно мотала головой,силясь вырваться из железной хватки дородной и дюжей Маргариты Михайловны. Меня бросило в дрожь,ребята видя эту картину отчаянно заревели,а я...я вдруг отчаянно закричал :

-Не смейтеееееееееееее!-бросился вперёд и что было сил толкнул Мымру!

Та грохнулась со стула наземь,явно не ожидая такой атаки и выпустила Таню! Она вскочила,я схватил её за руку и не помня себя мы пулями помчались по коридорам,влетели в чулан ,забились в дальний угол,и дрожа ждали что будет дальше.А Мымра метала громы и молнии ища нас! Спасение пришло оттуда откуда мы не ждали!......