мне хочется верить

Евгеша Сс
ты улыбаешься. уголки твоих губ растекаются в бесконечную вселенную с золотыми созвездиями медового вкуса с сладкой шоколадной крошкой. я утопаю в этой карамели и мне хочется верить. мне безумно хочется верить.

мне хочется верить, что однажды я проснусь невероятно свободной. я засмеюсь, распахну белые ставни окон нашей спальни, и ты сразу же поймёшь. мне хочется верить, что ты поймешь по мелодии моего смеха, сомнешь прошлое в кулак и выкинешь на песок, за оконную раму и скажешь, что теперь ты счастлив. я закрою глаза и провалюсь в кремовую тишину своего разума, будет мягко, тепло и уютно, потому что твои руки коснутся моей кожи, а нежные пальцы уберут соленые слезинки. пока, прошлое.

мне хочется верить, что однажды я стану сильной. ты сорвешь с себя кепку, швырнешь её на угольный асфальт и захлопаешь в ладоши. прохожие будут оборачиваться, смотреть на тебя с уважением. а ты просто будешь горд, что теперь я сильная. я больше не заплачу, и ты сделаешь из бумажных салфеток сотни самолетиков, которые вспархнут изящной белой волной по пляжу.

мне хочется верить, что однажды я не буду бояться. ты удивлённо повернешься ко мне, в руках - по стакану обжигающего кофе, твои кисти задрожат, я теперь храбрая. ты сдуешь воздушную пенку с моих губ, и твои глаза - цвета изумрудов фараона - встретятся с моими.

мне хочется верить, что однажды я буду верить. я снова открою книгу, возьму в руки блокнот и ручку, холст и кисть, а ты ляжешь на мои колени и тихо замурлычешь любимую песню, перебирая браслеты на моей руке. ты будешь тихо шептать мне мелодии жизни до тех пор, пока сон не сомкнет твою челюсть, не ослабит пальцы, не скинет лохматую голову на бок.

мне хочется верить, что однажды я буду любить. ты схватишься за голову, восклицая о том, какой неподходящий момент. ты сорвешь первые цветы и протянешь их мне. сочная трава будет виться у твоих ног, а ты будешь смотреть на меня. все птицы соберутся послушать серенады твоего голоса, обращённые ко мне. они будут завидовать мне и восторженно перекрикиваться.

мне хочется верить, что однажды я буду жить. ты заведешь машину и ухмыльнешься. пристегнешь мой ремень, и наша собака весело залает сзади. она будет рваться в твои объятия, а ты будешь любоваться её нелепыми длинными ушами, малиновым закатом и вафельным отливом моих тёмных волос. ты тоже будешь жить.

мне хочется верить, что однажды я не буду грустить. ты высунешь язык и кинешь в меня подушку. ты спрячешься за углом нашей кровати и ощутишь сладкую ваниль в животе, улыбнёшься и помашешь мне рукой. ты нальешь крепкий чай, выпьешь его залпом и наденешь белые кроссовки. ты больше не будешь бояться уходить. хлопнет дверь, замолкнут шаги, ты будешь вспоминать мою возню на кухне и улыбаться самому себе, заводя машину.

мер хочется верить...что однажды...я буду счастливой. я отмечу этот день на календаре красным маркером, напишу заветное смс и отключу телефон, удалю фото, песни, геолокации, и ты зажмуришь глаза изо всех сил, требуя доказательств. я надену самое красивое платье, усыпанное полевыми цветами или палитрой рассвета, уложу волосы и проведу пальцами по запястью. ты поправишь ворот рубашки и не скажешь ничего, потому что ничего и не нужно. ты будешь вдыхать этот момент, и в твоей голове будут ворковать колибри.

мне хочется верить, что однажды я буду счастливой. рядом с тобой. я хочу стать счастливой рядом с тобой. мне хочется верить.