Я шел мимо реки

Сергей Рок
Я шел мимо реки.
Мост грустнел,
Камазы смеялись,
Красные и мужиковатые.

Они говорили:
- Внутрь сажая глупую плоть,
Мы мысль перевозим тугую,
Понятную ветру и пыли.

Многоглазый автобус
Все очи свои носит сбоку.
Не в счет пассажиры,
Что просто – балласт повседневный.

Встречая камазы,
Автобусы делятся паром души.
Я поднимаю руку, сажусь и еду.
Девушка слушает плеер.

- Это сигналы, - говорит она,
- Чаще всего шершавый драйв
Позволяет шифровать послания инопланетян.
- Дай половину, - говорю я.

Я беру один наушник.
Я не знаю, как ее зовут,
Но это не имеет значения.
Сигналы работают смесью ментальной,

Смесью двоякой, веселой для сердца.
Впереди – новые реки,
Змеистые, хитрые в размышленьях,
Но простые в плане дружбы с мостами.

Автобус бежит в сторону гор,
Высокие птицы слушают духов,
Что, заседая в ущельях, планируют судьбы
Каких-то непонятных трений.