Мост в Крым. Песня

Мила Полякова
Эта песня писалась на конкурс "КРЫМСКИЙ МОСТ". Когда писала, мурлыкала под нос мелодию из Бриллиантовой руки" "Помоги мне"))))


А я сейчас от моря далеко,
Метель метет, за льдинками рассвет,
Но помню я Чуфут-Кале тепло,
Трактирщик старый – жив он или нет.
Я слышал, что там строят мост,
Он необычный, он совсем другой:
Собранье слёз, собранье грёз,
Он между небом и землёй.

Скорый поезд по рельсам мчится,
Словно чайка летит над волной,
Если мост мне ночами снится,
Значит, скоро там буду с тобой.

Там плачет соком виноград в Крыму,
Кипарисы не спят,
Сложились сказки Грина все в одну,
И я иду под алым парусом в розовый сад.
Родится в Новом Свете из волны
Солнце жаркое,
В путь :поклониться Севастополю
В память войны.

Скорый поезд по рельсам мчится,
Словно чайка летит над волной,
Снова будет Россия с Крымом,
Ну, а я? А я буду с тобой.

Заснут суда, придя из плаванья,
Дальнего, дальнего,
Утонет в море луч прощального
Света круглой Луны.
Назначим встречу на Ай-Петри мы
Заново, тайную,
Как в фильме
 «В 6 часов вечера после войны»

Скорый поезд по рельсам мчится,
Словно чайка летит над волной,
Будут знать все, что Крым – столица,
Крым столица сердца моего.

В степях полынью и лавандою
Пахнет сладостно,
И чебуреком пахнет жареным
И прибоем морским
Я под сосной сижу, под спелетницей,
Старою пелетницей,
И разгадать тебя пытаюсь я:
Что же есть Крым?

Скорый поезд по рельсам мчится,
Словно чайка, летит над волной,
Кто-то едет за границу,
Ну, а я буду только с тобой