Домик прадедушки. Такое кино

Дмитрий Калуцкий
Старый  прадедушкин  телевизор неисправный. Экран на палец в пыли. На всякий случай включаю. Минут пять шумит, потом  по экрану пошла рябь. Хотел выключить, а тут — раз!  И на экране появилась птица. Сидит на металлическом стержне и по сторонам поглядывает. Ворона.

Я каналы переключаю. Там для этого такая круглая ручка есть. Каналы переключаются, а  ворона не исчезает. Я пыль смахнул с экрана полотенцем. Ничего  не меняется. Сидит ворона и головой вертит. Наверное — по всем каналам показывают «В мире животных».

Я другими делами занялся.

А тут дедушка вошел. Глянул — на экране  ворона. Дедушка говорит:
— «В мире животных», что ли?

Мы по дому похлопотали, про телевизор забыли. А когда вспомнили — там все та же ворона. Ну - не может такого быть, даже «В мире животных». Дедушка каналы пощелкал, мне говорит:
— Наверное, что-то с антенной. Выйди глянь.

Я вышел на крыльцо и глянул. И глазам не поверил!

Сидит на антенне та самая ворона, что и в телевизоре. Как такое может быть?
— А так! — Ответил дедушка, выйдя ко мне. Он громко хлопнул в ладони. Ворона  шевельнула крыльями и оставила антенну. Мы вернулись в дом. Телевизор шумел. На экране мельтешила рябь.

Телевизор был неисправен.