Мат в пять ходов!

Алексей Ратушный
Почти задачная композиция!
Если посмотреть на время, то чёрные потратили на всю партию 35 секунд.
Мой партнёр постарался сыграть так, чтобы не допустить стандартных в Гамбите Энглунда построений с выпадами коня на f5 или g4 при слоне на с5 с целью контроля за пунктами  e3  и f2. В общем, если верить Стокфишевскому анализу, мой оппонент совершил одну единственную грубую ошибку на восьмом ходу, сыграв h3??
Впрочем этого мне хватило.
Предстояло найти форсированный выигрыш и я его таки нашёл!
Мат в пять ходов!
Стокфиш – программа-чемпион, анализирующая эту партию, известила меня, что практически на протяжении всей игры я действовал безошибочно, что говорит о моей чудесной форме в мой день – День Военно-Морского флота!
Красивая и в чём-то изящная миниатюра с нетривиальным матом в центре доски! Три важнейших для обороны белых поля у короля белых отнимают собственные фигуры, а черный конь забирает по максимуму ещё два.

Мат в пять ходов!