У нас с ними много общего!

Тони Джи
После операции лежу в палате,перегороженной занавеской на две половинки  Во
второй половине сегодня новый больной Понимаю из его разговоров  с персоналом,
что у него проблемы с печенью и ему подыскивают донорскую для пересадки Он много  говорит по телефону,а  я  смотрю  телевизор и волей-неволей всё слышу  Его  звать Майклом и он американец  ирландской  закваски
 -Вот  потому и с печенью проблемы- думаю-Ирландцы,как  правило,не дураки выпить!

Вчера  было 8 ноября-презедентские выборы Я  до  утра  смотрел  телевизор,а  сегодня весь день дремлю  Сквозь дремоту слышу,что Майкл  говорит с кем-то очень сердито и понимаю,что ему обьясняют:-В настоящее время печени  нет,но твоё состояние улучшилось и  операцию можно отсрочить Майкл  начинает звонить своим друзьям,родным жаловаться,какая жизнь несправедливая по отношению к нему Его,я понимаю,все успокаивают  Он  вконец раскисает и начинает всхлипывать носом  Это  меня  раздражает. Нажимаю  кнопку  вызова  палатной  сестры Она  приходит и действительно Майкл  успокаивается
Проходит  ещё  несколько  часов  В девять вечера  приходит врач и говорит ему,что есть печень для пересадки        Где-то  на  мотоцикле  разбился  парень  двадцати семи лет и,как донор, идиально  подходит  Майклу    Операция  назначена  на  11  часов  ночи  Ущипнул  себя -Нет,не  сплю, всё  происходит в действительности! Через  занавеску  от  души  поздравляю  Майкла и желаю  благополучной  операции
 Где-то  через неделю,  когда  санитарка  везёт  меня  на  процедуру,  встречаем  в  коридоре, в  кресле  высокого  мужика среднего  возраста Санитарка обьясняет мне,что это тот самый Майкл,что лежал в одной палате со мной  Поравнявшись с ним,я ему представляюсь и спрашиваю,как  он  себя  чувствует,  желаю быстрейшего  выздоровления
 -Всё, Майкл,  спиртного больше в рот ни-ни?
  Он  лукаво  смотрит  на  меня  и  наклонившись шепчет на ухо :"I wont drink any more,  no any less!"
 В  русском  переводе  звучит   совсем  знакомо - "Больше не буду пить, но и меньше  нет!"
  Вот, где  американцы  и  русские  могут  найти  общий  язык!