Встреча с Демоном

Шопен Бессердечности
Я шел в закатный час по парку и разве что не подпрыгивал на одной ноге. Воздух будто выталкивал меня из тела. Чудесный запах сосен из детства и звуки необыкновенной тишины… А шорох моих шагов по длинным иглам, что усыпали всю опушку, ощущался шепотом некого доброго Демона. Я подошел к скамье и сел, чтобы прислушаться.

«Это мой час, понимаешь?  Моё время. Ты чувствуешь, как я сейчас возбужден? Каждый раз – будто впервые. Это такое чудо. Чудо в сумерках…»

Это он мне шептал? Или я ему в ответ?

«В сумерках я не такой. Я могу даже, хочешь, исполнить любое твоё желание?»

«Что – совсем просто так? Ничего не прося взамен?»

«Ну  я же говорю – в сумерках я не Демон, а  просто лапочка. Впрочем, лучше лишний раз моего переменчивого демонического характера не испытывай и проси желание поскорее, а то передумаю.»

«Хорошо-хорошо. Я хочу, чтобы ты мне честно сказал, поведал…»

«Нет-нет-нет! Веды – это не по моей части. Проси – волшебства! Удивления! Чуда! Хочешь – крови проси. Чего хочешь?»

«Хочу узнать…  Смогу ли встретить Её, ту самую свою девушку из моих Снов?… Смогу ли вот также влюбиться в Её глаза, как в жизнь голубым утром? Увижу ли Её хоть когда…на самом деле?.. Поверь, мне правда это очень важно знать!»

«Нет, не проси. Не скажу тебе о том никогда! И что за важность такая? Живи себе и живи, хочешь верь в Неё, а хочешь - нет…»

«Нет, ну как мне в Неё не верить! Я знаю, что есть Она. Есть! И мы влюбимся друг в друга заново, как в том Сне.»

«Ну вот, видишь и сам ответил на свой вопрос! Ответил, между прочим неправильно. А меня – лишил исполнения желания! А я ведь – так хотел, так хотел!.. Вредный, любознательный человечишка! Ну ничего, сумерки уже  впитали мою душу, и теперь я просто обычный Демон. Тварь! Чудовище! Не боишься?»

«Нет. Ты всё такой же. Изменившийся и неизменившийся – всё  тот же. Да если и не так, то и среди людей и не такие негодяи отыщутся».

«Ха! Да ведь они не могут делать волшебных злых дел и магии темной не знают!»

«Ну что с того, если порой – они всем сердцем верят в любовь?»

«Любовь-любовь?! Не смеши мне мои демонические коленки! Хочешь знать про любовь?! Ну раз так – то сам напросился. Лишил меня возможности исполнить желание! Ладно, скажу тебе. Та девушка из Снов, в которую ты влюбился – она моя. Я Её сделал там своей ведьмой. А то, что иногда тебе во сне приоткрывается – так это просто потому, что не всегда могу за ней доглядеть. Молодая еще, невоспитанная. Порой разные глупые человеческие чувства у неё на уме. Но это скоро пройдёт. Вот признайся, когда в последний раз у неё был сон с тобою? Что? Уже и припомнить не можешь? Давно-предавно? Ага! Ну что – еще рассчитываешь с ней встретиться? Ведьма она, ха-хахахха! Ведьмааааа…»

Босую пятку что-то больно укололо. Иголка. Ну да ведь, скамья на которой задремал, - прямо под соснами... Хмм. Неужели и правда я задремал под колыбельную ветра? Жаль, только, опять ничего не приснилось…