Как Адам лечил Отца красной глиной. Глава 6

Пилигрим Ос
   Очень долго лежали Господь с Адамом в канаве, потерявши сознание, после мощной "атаки" Скунса. Адаму даже успел присниться сон, будто Медведь поймал его посреди райского сада, и начал усердно дарить ему щедрые оплеухи!
  При этом почему то приговаривая: " - Ох как мне тяжко то! Ой, как мне нехорошо то, - и куда эт меня попёрло то с Адамом!"
После очередной оплеухи Адам отлетел к ручью, и кубарем влетел Павлину в "истину", которую он вовремя подставил, видя как он кувыркаеться в его сторону.
   " - Ох, как всё болит то"! - вновь услышал он знакомый голос, и с трудом разлепил веки.
  Рядом с ним лежал его Папа, и тяжко стонал.
- Папа? - что с тобой, и почему эт мы в яме валяемся? - спросил Адам, недоумённо оглядываясь.
 - Это скажи спасибо Скунсу, - твоему Учителю, - вновь простонал Господь, - помоги ка мне Адамушка, встать на ноги, и отведи к месту твоего Сотворения!
   Адам с трудом поднял стонущего Создателя, и они медленно побрели на легендарную поляну.
  - Слушай, сынок, - у меня все суставы болят, спину ломит, в горле до сих пор першит от зловонного "пшика" Учителя! Помоги мне присесть на пенёк. Я знаю, что бессмертен во веки - вечные, - но я старый бессмертный, и поэтому всё чой то разладилось у меня.
 Адам бережно усадил Отца на пень, и сам присел рядом.
Вокруг бушевала жизнь: многоголосье птиц и зверей - разных мастей, заполнило безбрежным океаном Эдемский сад.
  Кого только тут не было; - да было всё! Всё, что пришло на ум Творцу -  в великолепии радовало глаза. В своей непостижимости, и чистоте помыслов, Господь сотворил самых прекрассных существ и растения, по одному только замыслу - по одному только слову, - родилась Вселенная!
  Ибо, вначале было Слово, и Слово было...
- Ой! - вскричал Создатель, попытавшись привстать, но тут же лёг ничком - шой то поясницу "прострельнуло"! Принеси ка мне красной глины сынок. Я приложу её к спине, - авось отпустит!
  - Я щас, Папа, - встрепенулся Адам, и побежал искать красную глину.
*********
- А ну! Брысь отседова! - Змей шикнул на Скунса, продолжавшего оплетать яблоки с Древа Познания, - нельзя по делам отлучиться, а тут половина плодов как ветром сдуло! Брысь - брысь, я сказал! Дай им хвост - они готовы и голову оттяпать!
   Прогнавши Скунса, Змей поудобней расположился на своей любимой ветви, и стал наблюдать за поляной "Сотворения", где отсиживались после "атаки" Скунса Господь и Адам.
  - " Да, ловко я провёл Создателя, - улыбнулся Змей, - Эна! Никак не отдышиться. А этот глупец, так перед ним и бегает! Дескать: - "Дай Пап помогу, осторожно Папа, отдохни, полежи и не вставай, - я всё сам сделаю. Тьфу, смотреть тошно! Вон и щас куда то побежал.  Как раз мимо меня пробегать будет - я его и окликну! Ха,  интерессно; зачем Адам так спешит?
 Адам побежал к небольшой речушке, лазурные воды которой пересекали Эдемский сад. На берегу было полно красной глины.
  Есть предположение, что Господь здесь и брал глину, когда задумал сотворить Адама. И сейчас он опрометью бежал к тому месту. Ну, как говориться: - подобное тянеться к подобному.
  Когда Адам пробегал мимо Древа Познания, его окликнул Змей.
 - Зачем же ты Адамушка так спешишь то? - спросил он его, - хочешь кому нибудь Фофан подарить?
  - Да нет, Учитель, - ответил Адам, - дело сурьёзное у меня! У Отца поясницу "прострельнуло", и он послал меня к речке, за красной глиной. Он хочет приложить её на поясницу.
 - Я знаю способ который вылечит твоего Папу! - прошипел Змей, пряча улыбку, - возьми кусок глины, разомни её в лепёшку и...
  - Эту лепёшку приложить к пояснице! - воскликнул Адам.
- Слушай и не перебивай, - возмутился Змей, - я же твоё пустословие слушаю, и не перебиваю тебя!
     Рядом с огромным камнем, осы свили себе гнездо. Ты подойдёшь к гнезду, накроешь его глинянной лепёшкой, и потом сомнёшь эту лепёшку, вместе с гнездом, в шар.
   Этот глинянный шар, с осиным гнездом, положи Господу на поясницу, слегка придави, и можешь растирать!
  - И Папа выздоровит?! - воскликнул от радости Адам.
- Конечно! - уверил его Змей, - по крайней мере он забудет о всех своих болячках.
  - О, спасибо тебе Учитель! - и Адам рванул на речку.

*********
    Осиное гнездо "гудело" и дребезжало от огромного количества Ос, которые то влетали туда гурьбой, то вылетали ватагой.
  Адам стоял рядом, с глинянной лепёшкой в руке, и с опаской наблюдал за всей этой "шоблой", боясь даже приблизиться.
  - "Что же делать то, - думал он, - ведь осы на мне живого места не оставят, да и Отца жалко, - вишь как страдает"!
  С поляны "Сотворения" донёсся  глухой стон Господа, который валялся вниз головой, и ужасно страдал от прострела поясницы.
   Адам закрыл глаза. " - Ого! - подумал он с радостью, - а ведь так вовсе не страшно!" Он смело нащупал осиный "шар", и закатал его в глину побырому.
  То, что произошло дальше, я описывать не буду, ибо страшней трагедии уже не произойдёт, со дня сотворения Мира!

   Адам брёл к Создателю почти на ощупь! Правая рука его прижимала к пузу зловеще гудящий глинянный шар, а пальцы левой руки с трудом(в распор), держали левый глаз открытым, - что бы хоть направление к поляне держать правильным...
   У Адама не только заплыли и опухли оба глаза, от жестокого нападения роя ос, - он весь опух!
  Дорога до Отца казалась вечностью, но Адам так его любил, что всё таки дошёл, и молча присел рядом, ибо говорить он вообще не мог, - а только дышать, и то с трудом.
 Нижняя губа Адама так оттютюлилась, что моталась как воротник у Отцова балахона, нос не прощупывался - его скрыли опухшие щёки. Зато уши прощупывались здорово, потому что стали как у Слона.
  - Ну что сынок, принёс красной глины? - простонал Господь.
  - Ммм у! - промычал Адам.
 - Тадася натери скорей мою поясницу.
Адам нащупал левой рукой Господнюю поясницу,  плюхнул зловеще гудевший глинянный шар, и стал растирать...
                ********


 Змей с трудом узнал, в проходившем мимо его Древа, двуногом существе, его ученика Адама. У него, где то очень глубоко в душе, шевельнулось нечто вроде жалости.
  - "А не переборщил ли я?" - подумал он, провожая взглядом Адама, у которого опухшие уши били по плечам в такт его тяжёлой походке. Но сыновья любовь, не смотря на все эти страдания, упорно вела Адама к Создателю. Молодец!
                ********
  Такого  зрелища не видел Эдем никогда! Когда свирепые, и обиженные осы впились в Господню поясницу, он подскочил как ошпаренный метра на три в воздух, а потом плюхнулся оземь и завизжал, катаясь по траве. Такой прыти от Создателя не ожидал никто.
  Но это не помогло! Рой пчёл снова облепил орущего от боли, а всем тварям казалось от счастья, Создателя.
  Адам обеими руками разжал заплывшие глаза, и с удивление стал наблюдать, как Отцу становиться всё лутьше и лутьше.
  - "Ведь недавно я еле допятил Папу до нашей поляны, - а щас!?
Да такой прыти даже у меня не было вначале моего "Сотворения"!
 -  "И всё таки Учитель хорошую идею мне подкинул, - подумал Адам, - вона Отец, от счастья что выздоровел, как взлягивает"!