Молитва сумасшедшего о возвращении разума

Про Главное
Молитва сумасшедшего  о помиловании и о возвращении разума

***

«ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ! Я ПРИЗНАЮ ТЕБЯ МОИМ БОГОМ И ЦАРЁМ, ВЛАДЫКОЙ МОЕЙ ДУШИ И ТЕЛА. И я молю ТЕБЯ простить мне мои грехи и принять моё покаяние в них. И молю даровать мне возможность до конца моих дней жить в любви и радости для ТЕБЯ, МОЕГО БОГА И ЦАРЯ. С тем, чтобы для других людей и ЖИВЫХ существ дарить все радости ЖИЗНИ. ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ! Молю ТЕБЯ вернуть мне мой разум и до конца дней моих обязуюсь быть ТВОИМ РАБОМ и творить волю ТВОЮ.»

Любой безумный может произнести эту молитву – вслух или про себя. Ему только нужно довести эту молитву. Чтобы он мог её либо прочесть, если он в состоянии это сделать, либо услышать и повторить мысленно, если он невменяем с точки зрения персонала или родственников. На самом деле любой больной безумием – так же здоров, как и обычный человек, но пребывает в состоянии оторванности от БОГА – по своей собственной воле.

Если он скажет эту молитву с искренним желанием стать рабом БОГА И ЦАРЯ СВОЕГО – ВЛАДЫКИ ЕГО ДУШИ И ТЕЛА, то БОГ его освободит от этого заболевания. А вернее, состояния ума.

Для тех, кто будет помогать в этом больному, следует помнить, что БОГ не станет дважды подвергать больного этой процедуре. У него есть только ОДИН шанс. И к нему нужно очень тщательно подготовиться. Для этого больного следует приготовить следующим образом.

Его надо отвести или отвезти в церковь – ближайшую – не следует искать какую-то особую церковь. День может быть выбран любой – не обязательно в церковный праздник. И там исповедать в присутствии священника его грех – отпадение от БОГА. Больной должен сам сказать это священнику. Бог даст ему эту возможность – исповедать свой грех отпадения от БОГА. Но только ОДИН раз. Больше шансов не будет. При этом никто из родственников или персонала не должен быть рядом с больным и священником на исповеди. Как и всегда – только священник и грешник. После этого больного надо причастить Святых Даров. Это важно – чтобы больной после исповеди САМ причастился. То есть ему можно помочь в плане того, чтобы поддержать его руками и не дать упасть, если он плохо двигается, но не заставлять его это делать. БОГ ждёт от человека, больного безумием, самостоятельного шага навстречу к БОГУ. И только так он может быть исцелён. При этом будет восстановлена и двигательная активность человека, которую он получил за свой грех отпадения от БОГА.

После исповедания греха и после причащения В ОДИН ДЕНЬ на ЛИТУРГИИ больной может быть исцелён БОГОМ, если до него довести молитву о помиловании и о возвращении разума.

Узнать, что больной сделал всё как надо, может только БОГ. Но не человек, стоящий рядом с больным. Но если больной искренне помолился БОГУ и молил ЕГО о прощении грехов – ВСЕХ своих грехов, а не только греха отпадения от БОГА. А даже больной безумием человек очень много грешит – даже находясь в камере с завязанными сзади рукавами. Только после этого ГОСПОДЬ может исцелить его от безумия. И это произойдёт тут же на месте в присутствии всех людей, кто знал его с детства безумным.

Так было 2000 лет назад, так будет и сейчас. БОГ ОСТАЛСЯ ТЕМ ЖЕ. Как и человек.

P.S.

Если кто-нибудь из персонала больницы или психиатрической клиники проявит инициативу в этом вопросе, прочтя эту статью, и доведёт родственникам больного о том, что есть шанс на исцеление, то БОГ зачтёт этому человеку его благое дело.

Но не только родственник может помочь больному исцелиться от безумия. Даже незнакомый человек, который проделал всё, что сказано выше для больного, может ему помочь в исцелении. Поэтому персонал больницы в первую очередь является тем помощником, на которого может рассчитывать и больной, и САМ БОГ. Особенно с учётом того, что персонал больницы для психически больных людей уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО согрешил перед БОГОМ своим неверием во всемогущество БОГА, который ОДИН только может исцелять людей. Кто бы этим не грешил, он будет прощён БОГОМ, если поможет исцелиться больному безумием.

См. статью «О безумии психиатрии» [ https://yapishu.net/book/89759 ]


P.S.
 
Любая статья, опубликованная мною на этом и других указанных ниже ресурсах – доступна для свободного распространения любым удобным способом – в полном объеме без каких-либо изменений и купюр.

http://bio-mehanik.livejournal.com
https://yapishu.net/user/biomehanik
http://www.proza.ru/avtor/biomehanik
http://www.liveinternet.ru/users/biomehanik
http://www.yapishu.com/author/biomehanik
https://ok.ru/profile/575284720269/statuses
https://vk.com/new_alchemist