Хочу домой...

Елена Рафики
Хочу домой…
Елена Рафики

Я так хочу домой!... Возьму билет.
К Аэропорту подъезжаю, скоро в небо…
А там недалеко…так много лет
На Родине я не была, у деда.

Там мама ждёт меня, горячий чай,
Ватрушки с творогом и влажность лета.
Посмотрит мне в глаза так, невзначай,
И сразу всё в Душе моей согрето.

Там брат, сестра и одинокий лес,
Грибы и ягоды в России - вкус особый.
И волшебство, и радуга чудес,
Там запах жизни появился новый.

Я так скучаю по росе с утра,
По снегу белому - зимой, снежинкам.
Италия – тепла, красива, все блага,
Но хочется домой, к родным тропинкам.

Есть в мире много стран
Везде нам хорошо,
И в каждом уголке смеются люди...
Но тянет нас домой, готов идти пешком,
Зачем же уезжаем?.. нет, не судим…

Когда я поняла, что мир у ног моих,
В любой момент возможно оказаться
В другой стране, узнав культуру их...
Лишь Родине своей - в любви признаться!

30.07.2017