Лодочка

Карлыгаш Мукашева
(блатная лирика)


А по речке по реке плывёт лодочка.
А по небу плывёт месяц, светят звёздочки.
Ты прошла своей изящной походочкой
В невозможно модных новых колготочках.

А в руке держала фиников ты горсточку.
Беззаботно ты выплёвывала косточки.
На тебе была нейлоновая кофточка.
Вся такая в ярких стразах и блёсточках.

А с тобою рядом фраер  шёл с тросточкой,
И с такой противной  мерзкой мордочкой.
В белых брючках, ножки тонкие, как жёрдочки.
Да ещё в штиблетах, да усишки щёточкой.

А я к тебе такой: Послушай!  Эй, красоточка!
А чего б не прокатиться нам на лодочке?
Уж такая ты милашка в этой кофточке,
Вся блестишь-сияешь, как на небе звёздочки!

Ты такая - чуть не подавилась косточкой,
Бровки домиком, а пальчики щепоточкой:
- Эксузе муа, парниша,  ты припадочный?
Что ты лезешь ко мне, девушке порядочной!

А тот хмырь  в штиблетах и с пижонской тросточкой
Весь затрясся, загремел каждой косточкой,
Говорит: Пойдёмте фрау, здесь так ветрено!
Да и продолжим разговор о геометрии.

Ухватил его за шкирку я,  за шёрсточку,
И легонько  так  макнул в урну мордочкой,
- Нет платочка?  Так утрись шляпой фетровой.
Вот такая с тобой, фраер, геометрия!

На тебя так глянул строго - на лбу складочка,
Запишите, мадмазель, в свою тетрадочку!
Если я зову кататься на лодочке,
Значит, в душу мне запала походочка.

Ну вглядись в меня, какой же я припадочный?
Я, конечно, непростой, весь загадочный,
Страсть люблю кататься с барышней на лодочке,
Да при звёздочках таких, да под водочку!

Ты не думай, я ведь тоже образованный!
Раньше времени-то   не разочаровывай.
И давай уже ты к лодке подтанцовывай,
У меня ж давно уже всё согласовано.

Ах как ты рвалась, бодалась дикой козочкой!
Порвала-таки к чертям свои колготочки.
А с небес на нас глядели звёздочки.
И плыла-качалась да по речке лодочка...




 "Лодочка". Акварель. Линер. Автор картины Юлия Шерстюк.