Двоечница

Валерий Крылов
Лёлик занимался утренней субботней уборкой квартиры.
Чтобы пылесос смог лучше выбрать пыль в углу, Лёлик немного передвинул
свой письменный стол.
Его жена крутилась рядом и вытирала пыль.
Не заметив передвинутого стола, задела его своим телом и вскрикнув произнесла:
«Блин!!! Я из-за тебя ударилась об острый угол твоего стола!»
Лёлик выключил пылесос и внимательно посмотрев на жену ответил:
«Двоечница».
«Почему я двоечница? Я не двоечница! Я, вообще, могла закончить школу с медалью»
- обиженно сказала Наталья.
Лёлик нравоучительно продолжил:
«Дело в том, что острый угол всегда меньше 90 градусов, но больше нуля,
а у моего стола, как ты видишь, все углы прямые, то есть равны 90 градусам».
Наталья покраснела, надула губы и ответила:
«Хорошо, пусть будет так: «я сильно ударилась об прямой угол твоего
грёбанного письменного стола!»».
И демонстративно ушла протирать пыль на кухне.