Между нами, Шивами...

Ян Маричи
Я – человек замкнутый и титула «король вечеринок» мне никогда не получить. Да и не хочу тратить время на всякие глупости. В конце концов, я сюда не отдыхать воплотился, а пространство форматировать.

Это всё к чему? А к тому, что если в моей жизни появляются близкие люди, друзья, приятели – это почти целиком их заслуга. Я не проявляю инициативы в общении с незнакомцами («люди – зло» и т.п.), и все, кому я нужен, находят меня сами.

Хм, прозвучало, будто мне лично никто не нужен. Но, по сути, так оно и есть. В этом мире мне не нужен никто и ничто. Самое большое желание – вернуться в свой мир Творения. Но всё же есть одна вещь (хоть это и не вещь), которая мне необходима на Земле.

Единственное, что мне нужно, это любовь. Именно она питает мою миссию и помогает телу выдерживать давление Духа, а Духу – примириться с временным заточением в грубой материи (прим. – об этом пишу тут http://www.proza.ru/2017/05/24/82).

Поэтому несите мне любовь мешками и коробками из-под ксероксов. Я буду в ней купаться и сиять ещё ярче (самому тошно от этого самодовольного тона: я-я, мне. Но «эго – боится, душа – делает, дух – являет силу»).

Так вот, Евгений появился в слое моей реальности больше месяца назад. Но главное то, что он не появился, а остался. Ибо ко мне забредает много людей, но быстро уходят, разочаровываясь. Я не оправдываю их ожиданий: для одних – как гуру, для других – как собеседник, для третьих – просто как человек.

Остаются «сильнейшие», в числе коих оказался и Евгений. Я поначалу относился к нему немного ершисто и считал чудаком, как и всякого, кто употребляет в письменной речи всякие «намасте» и прочие «ом мане падме хум».

К слову сказать, Евгений уже много лет живёт в Таиланде и развивает свою школу магии «Эйдолон» (прим. – кому интересно, можете посмотреть тут https://vk.com/e_eyedolon).

Как вы знаете, у каждого психолога есть свой личный психолог. Так и большинство эзотериков-учителей нуждаются… ну… в ком-то авторитетном что ли (и одновременно живом). В том, в ком они найдут ту поддержку, которую сами дают людям.

В процессе общения с новым знакомым оказалось, что между нами гораздо больше общего, чем могло показаться на первый взгляд (он хорошо чувствует то, что я пишу в своих откровениях и рассказах). Вдобавок этот белобрысый наглец никак не хотел исчезать из моей жизни и продолжал мне писать.

В итоге ничего иного не оставалось делать, кроме как провести беседу с его Хранителями. И вот, решительно скрипнув креслом, откидываюсь назад и настраиваюсь на духовную сущность Евгения. Идёт сильный отклик из анахаты (сердечной чакры).

И, вдруг, я внезапно осознаю, что он – один из Семи Любящих, о которых я когда-то писал. Любящие – это души, у которых была договорённость с Очищающей Силой о служении моей миссии.

Вижу зелёный пояс, который через анахату связывает меня с Евгением и другими Любящими. Они помогают мне держаться на Земле, наполняют любовью и витальной энергией (прим. – подробнее о них в этом рассказе http://www.proza.ru/2016/10/05/758).

Структура сущности Евгения состоит из живатмы (капли Источника Всего сущего), души и частички моей энергии. После текущего воплощения моя частичка вернётся «к папе», а Евгений воплотится на Земле-1 в новой цивилизации.

Если со мной и моей частицей менее-более всё понятно, то осталось узнать подробности об остальных составляющих героя повествования. Зову Хранителей души Евгения. Возникает образ Господа Шивы, который сидит и умиротворённо улыбается.

В одной руке трезубец, в другой – барабан, ещё в двух других держит гирлянду-ожерелье из розовых цветков лотоса. Два глаза прикрыты, а третий (на лбу) смотрит на меня.

- Шива, ты ли это? – улыбаюсь.
- Тебе видней, – расхохотался Шива и с иронией отметил – Забрал мои два глаза и ещё спрашиваешь. Моё сознание (глаза) сейчас находится в тебе и пребудет до конца твоей миссии на Земле-1. Фактически сейчас я поделен на двоих.

Я - А как же твой третий глаз?
Ш - Скажу тебе, как Шива Шиве (хоть и временному), что им я слежу за тобой и за всем, что происходит в нижнем мире, – глубина обаяния Шивы может сравниться лишь с красотой его улыбки :-)

Я - Кто для тебя Евгений?
Ш - Я – куратор его души. А его Хранитель и Высшее Я – Мать богиня Лакшми, она же Лада-Матушка (прим. – упоминаю её в этом рассказе http://www.proza.ru/2016/11/09/1508). Евгений является её жрецом.

Я - Каково предназначение Евгения?
Ш - Его главная задача: создать оазис любви, который будет питать тебя. Точнее, твою человеческую часть для того, чтобы она справилась с миссией.

У Евгения, как жреца Лакшми, врождённая способность выстраивать вокруг себя пространство любви. Таиланд – прекрасное место для создания генератора энергии любви. Энергия выйдет чистой и в объёмах, покрывающих нужды всех, кто будет с этим связан.

После того, как Евгений нашёл тебя, всё в его жизни встало на свои места, и чётко выстроилась линия предназначения. Он, словно слепой машинист, который интуитивно вывел поезд на нужные рельсы и прозрел.

Я - В чём причины затяжной нищеты и неудач Евгения в финансовой сфере?
Ш - Сын богини изобилия пребывает в затяжной нищете, – усмехнулся Шива. – О чём это может говорить? Только о том, что нищета была частью программы воплощения (которой Евгений успешно следует).

Но после знакомства с тобой наступил новый период в его жизни. Время раскачивания и разбрасывания энергии по различным проектам закончилось. Как и безденежье.

Отныне он должен сосредоточиться на своей главной цели, о которой я уже сказал. Как только Евгений отсеет всё лишнее и отвлекающее, русло финансового потока наполнится, как никогда прежде (прим. – напомнило ситуацию Софьи из предыдущего рассказа http://www.proza.ru/2017/07/29/1741).

Я - Евгений спрашивает о путях преодоления финансового кризиса. Помогут ли ему такие способы, как отказ от желаний и смирение, или активная работа в попытке добыть деньги и поднять финансовый потолок?
Ш - Всё это жалкие размышления ума, не выходящие за пределы Сферы эго (прим. – о Сферах пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Нет универсальных средств наладить финансовый поток.

Ты уже неоднократно говорил о том, что денежный достаток придёт в жизнь человека только после того, как он встанет на путь своего предназначения. Но и в этом случае уровень изобилия будет соразмерен задачам, которые стоят перед душой в воплощении.

Евгений должен создать оазис любви. Это будет первый храм, где будут рассказывать о приходе Очищающей Силы и не только помогать духовным искателям находить своё предназначение, но и заряжать их любовью.

Когда Евгений начнёт действовать в этом направлении, деньги придут в достатке. Их количество будет критерием правильности выбранного направления. И, вот, передай ему «задаток» от Лакшми, – улыбнулся Шива и протянул мне гирлянду из розовых лотосов.

Я - Передам, Шива. Кстати, возник вопрос… Некоторые аспекты Ключа Силы (прим. – о нём пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/24/1443), которых я нашёл, пропали из моей жизни, отказавшись от предназначения. То же самое может случиться и с Евгением?
Ш - Особенность Семи Любящих в том, что они не могут прекратить общение с тобой, несмотря на такое желание Сферы Эго. Они связаны с тобой миссиями и частицами Очищающей Силы. В конце концов, драконов, желающих прийти тебе на помощь, более чем достаточно.

Так что замена, в любом случае, найдётся, - сыронизировал Шива, намекая на Рокота Первого и Лаватора (рассказы о них тут http://www.proza.ru/2017/06/29/1229, здесь http://www.proza.ru/2017/07/01/2031 и там http://www.proza.ru/2017/07/28/1214).

На этом беседу закончили (с). К двум освободившимся ладоням Шивы я приставил свои, и мы стали едины. Пребывая внутри него, я открыл два глаза сознания Шивы, поднялся на ноги и стал танцевать.

Насладившись танцем, мы снова разъединились, и ядро сознания Верховного божества перешло в зрительный з… то есть к Яну Маричи. После этого я от имени и по поручению Богини-матери надел на Евгения гирлянду из лотосов. Парень тут же просветлел ликом (будто с него смыли сажу) и запел: Rama-Rama-Rama. А я медленно опускаю занавес под звуки индийской музыки.