Мой андроид

Роман Авдеенок
Прежний я был лучше, знаю, это обновление пришло ни к месту. Сейчас я такой, но обещаю, дождусь нового и встану на место! Хлам приложений, никчемные файлы, я перегружен, устал мой андроид, но под всем этим накиданным скарбом прежняя версия, томится и воет, она рвётся на волю, грызёт всю прошиву, она хочет вернуться и жить в мире этом! Но никак не выходит, глючит андроид, связь он теряет, с миром, любовью, ловит связь с болью, сигнал так стабилен, на дисплее антенка, и там все полоски. Такой с виду не броский, обычный, потертый, кто подумать бы мог, в нем такая война. Я хочу потерять на антенке полоски, я хочу с болью связь потерять навсегда! Удалите весь хлам, груз тупых приложений, и файлы из прошлого, они очень давят, никогда не просил таких обновлений, обнулите меня, я начну всё с ноля...