Двигаться к цели

Ирина Андреева Иванова
Двигаться к цели. Как?

Представьте себе лестницу вдоль ствола сосны. Метров 15. А над ней маленькие площадочки, на высоте метров так 18. Представили?
С одной из них я сегодня прыгала на трапецию, висящую в воздухе метрах в 3-4 от меня.

Да, страховка. Да, до меня уже трое прыгнули. Но, блин, страшно!
Страшно подниматься, страшно, когда лестница заканчивается и лезть по перекладинам. Страшно по сучкам добираться до площадки, перебирать их, пробовать на прочность. Страшно обнимать ствол, искать опору, чтобы найти путь к ровной поверхности.

По мере подъема я чувствовала, как учащается сердцебиение и дыхание становится прерывистым.
Я замечала порывы начать суетиться. И наблюдала, как увеличение расстояния до земли вносит смятение в моё намерение.
Я ощущала, как дрожь пробирается в руки и ноги, делая их ватными, усложняя подъем.

Вот я на площадке.
А впереди - моя сегодняшняя цель.
Мое состояние тревожное и напряженное.  Контакт с собой утерян и мне некомфортно, я не чувствую ног, я как будто потеряла своё тело, своё присутствие здесь.

Трапеция - недостижима.

Сейчас прыгнуть - в таком стрессе, ничего не видя вокруг, чувствуя себя хреново и почти не дышать.
Не хочу так. Хочу с наслаждением :)

Снизу, сквозь вату, туман, голос инструктора:
- Ира, подходи к краю площадки, чтоб я видела носки твоих стоп.

- Хорошо! Дайте мне время.

Так. Восстановить дыхание и почувствовать опору.
Минута.
Я дышу. Ноги стоят ровно на площадке, спина прямая. Напряжение уходит, а вместе с ним дрожь и остатки страха.
Включается стерео-эффект.
Как будто вытащила беруши и сняла шоры. Воздух прозрачен. Вокруг вершины деревьев и небо. Внизу поляна и ребята. Звуки ясны и приятны.

Подхожу к краю площадки.
- Кричу: страховка готова?
- Готова!

Мне легко и свободно. Цель желанна. Вокруг красиво. Жизнь прекрасна! Мое намерение со мной. Я отталкиваюсь и лечу!

Хватаюсь трапеции руками, задержавшись на несколько секунд, и плавно по страховке спускаюсь на землю.

Мою победу встречают криками радости и объятиями!

Двигаться цели. Как?