Возвращение...

Александр Андриевский
Наступивший декабрьский день с самого утра стал тяжёлым для Александра Яковлевича Верхушина - шестидесятилетнего мужчины. 

В это утро он не хотел вставать в семь утра. К девяти часам утра ему нужно было получить пенсию в пенсионном фонде, затем, сходить в  сбербанк и заплатить деньги за капитальный ремонт дома, и  за услуги ЖКХ.

Он нашёл в себе силы для решения жизненных проблем: получил пенсию, и сходил  в офис управляющей компании.  Ему осталось решить один вопрос - заплатить деньги за капитальный ремонт дома. Как все жители города, он был недоволен новым видом платежа за жильё, сумма которого составляла триста пятьдесят рублей в месяц. Эти деньги нужно было платить за ремонт дома ежемесячно, а о ремонте дома речи не было. Даже в управляющей компании, обслуживающей его, о нём не говорили. 

***

В сбербанке Александр Яковлевич почувствовал себя плохо. - Девушка,- он посмотрел на кассира,-  я выйду на улицу, пять минут подышу свежим воздухом и вернусь, чтобы оплатить ремонт. Извините.

Сказав эти слова, он отвернулся от окошка  и упал на бетонный пол. Удивлённая девушка видела, как он падал. Он падал так, как падает палка.

Она сразу же вызвала скорую помощь  в банк для того, чтобы клиента увезли в городскую больницу.
   
В себя, Александр Яковлевич пришёл в машине скорой помощи, стоявшей возле приёмного покоя городской больницы. Всё время, которое он находился в её салоне, у него болела грудная клетка: кто-то настойчиво причинял ему боль.
    
Когда водитель скорой  открыл двери в салоне, он вдохнул полной грудью холодный воздух и удивлённо посмотрел на врача.

- Слава Богу! - проговорила она, увидев, что пациент пришёл в сознание, - вернулся с того света. Хорошо, что мы вовремя приехали  в сбербанк.       
 
***

Окончательно пришёл в сознание Александр Яковлевич в травматологическом  отделении больницы, в пятой палате. Он лежал в  кровати, находящейся  у окна. Возле  него стояла медсестра.

- Сейчас поставлю вам капельницу,- сказала она ему, - лежите спокойно. Всё хорошо.

Вскоре в палату вошла в медицинском халате смуглая женщина бальзаковского возраста. Она посмотрела на него и улыбнулась.  - Вернулись?- сказала ему.

Её голос показался до боли знакомым Александру Яковлевичу. " Да это же врач из скорой помощи, которая меня с того света вытащила",- подумал он и спросил её:-  Вы везли меня в больницу, в скорой помощи?

- Да,-  женщина улыбнулась. 
   
- Мой низкий поклон вам!- сказал  он ей, - вы вытащили меня с того света. Я  в себя пришёл, в машине скорой помощи.

После этих слов закрыл глаза и начал засыпать. " Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно? - вспомнил  в этот момент слова известного поэта. - Однажды, мне жизнь дала  женщина. Чтобы я продолжал жить, врачи вернули меня с того света. Выходит: человек живёт только тогда на этом свете, когда он кому-то нужен".