Парадигма

Геннадий Белоскурский
       Началось это всё банально просто. Я попросил прочесть и оценить мой очередной рассказ, одну мою
 знакомую по социальной сети, она литературовед , библиограф и просто библиотекарь.
       Ознакомившись с моим произведением  "Чем бы дитя не тешилось" она как всегда сделала несколько замечаний по стилю изложения и всерьёз заинтересовалась одним из персонажей,  упомянутым мной в рассказе. Не является ли он вымышленным и на сколько реально возможно общение с ним? Конечно он был плодом моих фантазий, но человек похожий на него всё же существовал , и его можно было найти в соц сетях.
Я не придавая этому особого значения, скинул ей ссылочку на его новый материал на" Проза.ру".Суть которого умещалась в трёх простых тезисах.
1) Смена религиозной парадигмы предвосхищает новую ступень развития.
2) Особенности оккультной философии и её влияние на социальные группы.
3) Свойства мистических констант.
    И благополучно забыл об этом.   
   Имя его ,там на сайте, было уже широко известно и жаркие дискуссии вокруг его статей , разгорались после каждой публикации.
    А недавно получил анонс на свое произведение в котором авторша благодарила меня за то что из моего рассказа она узнала о существовании особого вида оккультизма и одного из его направлений, а главное о человеке, под псевдонимом "Михаил Майтрин".Мнение его о мироздании, было  так созвучно с её пониманием этого огромного пласта знаний, непознанного наукой, что она загорелась желанием с ним встретиться.
     Вот так бывает встречаются люди близкие по духу и вере.