Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 17

Мария Гамиева
  Снег кружился и падал небрежно с неба, мужчина высокого роста, стоял у окна и смотрел, как внизу бегали рабочие загружали и разгружали стоящие фуры, напоминая ему муравьев в муравейнике. Его лицо отражалось в окне на нем была брезгливый взгляд на эту всю суету по окном, он был высокомерным и самоуверенным человеком.
  В дверь робко постучали, он не отреагировал на этот стук продолжая смотреть в окно. Дверь открылась, появилась голова молодого человека, на вид лет 30, он боялся даже кашлянуть, так же робко как и постучал он зашел в кабинет.
-Чего приперся, я тебя не вызывал!-сухо спросил мужчина у окна.
-Эм, я стучал, ты не ответил!-запинаясь робко отвечал парень
-Если я не ответил, это значит что я никого не хочу видеть, что не понятного?- надменно говорил мужчина стоя у окна.
-Прости брат, но это важно, это косается нашего эксперимента!-робко говорил парень
-Твою мать, ты дебил Майкл? Я кажется тебе понятным языком объяснял не называть меня здесь так?- развернувшись лицом чуть ли не крича ругался мужчина.
-Извени!-опустив глаза отвечал Майкл
-Совсем с катушек слетел? Хочешь чтоб нас раскусили и приперлись из ФБР? И все полетело к чертям?- продолжал злиться мужчина.
-Нет!-не поднимая головы отвечал Майкл;-Да чтоб ты сдох!-пробубнил он
-Что ты сказал? Ты достал своим нытьем Майкл, с детства приходиться за тобой вытерать твои слюни!-садясь за стол надменно говорил мужчина.
-Ничего вам, показалось сэр!-отвечал Майкл
-Так то лучше! Так с чем ты там приперся, давай докладывай!-складывая руки в замок на столе интересовался мужчина у брата
-Люди которых мы взяли на улице, не выдерживают и умирают, либо превращаются в зомби, таких конечно мы изолируем для дальнейших эксперементов, но свежего так скажем материала нам не хватает, власти скоро могут заподозрить и начать расследования об исчезновении!-чеканил Майкл
-И в этом проблема? Найди других людей в других штатах, давай  мне нужны результаты, что наш препарат работает!-настаивал мужчина.
-Но сэр Леон, как мы это сделаем? Нужно больше транспорта и чем то завлечь людей?-возмутился Майкл
-Это не мои заботы, вот и займись этим, найми транспорт, и придумай чем завлечь людей, давай вали реализуй! Через две недели доложишь!-надменно говорил Леон, указывая на дверь Майклу;-И скажи Рейчал, чтоб зашла ко мне!
-Почему вы ее не вызовите по телефону?-спросил Майкл
-Затем, я хочу чтоб ты лично к ней зашел и сказал, что я ее вызываю!- с довольным лицом говорил Леон
-Хорошо, сэр как прикажите!-отвечал Майкл и вышел из кабинета своего брата.
  Закрыв за собой дверь у Майкла все внутри бушевало, он готов был на броситься на брата, но не мог это сделать здесь, хотя очень хотел.
-Да будь ты проклят, ненавижу тебя!- и ударил кулаком в стену.
 Двое проходящих мимо сотрудников переглянулись и обошли его стороной. Пройдя по коридору, Майкл остановился у двери, он поправил прическу и галстук, постучал в нее.


-Входите!-ответил женский голос.
  Майкл повернул ручку и вошел в кабинет.
-Рейчал привет! Как твои дела?-здоровался с девушкой Майкл
-Привет, Майкл, у меня все хорошо, ты за этим пришел?-не отрываясь от компьютера отвечала девушка.
 При виде Рейчал, Майкл робел, не знал с чего начать разговор, а когда начинал, то мог нести полную околесицу, ведь он был влюблен в нее, но не мог сказать ей об этом, не зная как она отреагирует на его чувства к ней.
И вот и сейчас он не знал что дальше сказать, ее завивающиеся локаны небрежно падали на плечи, что продавало ей некий шарм, ее серо-зеленые глаза его просто завораживали, а от ее слаженной фигуры он просто таял.
-И чего ты замолчал? Если у тебя все то можешь идти, у меня много работы!-оторвав свой взгляд от компьютера говорила Рейчал.
-Эм, нет конечно это не все,(когда их глаза встретились Майкл быстро перевел их на окно), Леон просил зайти, я хотел еще спросить у тебя кое что, как на счет поужинать сегодня!-вздыхая отвечал он
-Почему он не позвонил, а прислал тебя? Я не могу сегодня, я занята вечером!-удивлялась Рейчал, собирая документы на столе думая что они пригодятся ей.
-Не знаю, спросишь у него, я передал что было велено, извени если побеспокоил, мне пора!-немного грубо ответил вдруг Майкл и вышел из кабинета Рейчал
-Хм, странный он какой то все таки!-удивилась перемене настроения Майкла, Рейчал, и поспешила в кабинет к своему начальнику.
  Майкл провожал ее взглядом, выходя из своего кабинета Рейчал даже не заметила что он стоит неподалеку. Провожая ее взглядом он не мог понять, почему она его не замечает, ведь он не был уродом, все было при нем рост 180 см, телосложение было как у отлета, многие девушки в офисе сохли по нем и пытались не раз добиться его расположения, но только не Рейчал. Он прекрасно знал, что Леон позвал ее не о работе говорить, а совсем о другом. Когда она скрылась за дверью шефа, Майкл направился к ней, офис к этому времени опустел, так как пришло время обеда и все ушли в столовую, которая находилась на территории здания.
 

 Рейчал поправила прическу, и расстегнула еще одну пуговицу на своей блузке, кашлянула, дав понять что она пришла, Леон сидел спиной к ней в своем кресле, и когда она кашлянула медленно повернулся лицом к девушке.
-Сэр вы меня вызывали?-робко спросила она.
-Я же просил тебя когда мы одни не говорить мне сэр, а просто Леон!-вставая и подходя к Рейчал говорил уже бархатным голосом Леон
-Да простите, забываю!
-И ты опять на вы? Так не пойдет!- говорил Леон, проводя пальцем по шее Рейчал и медленно спускаясь к ее груди.
От чего у девушки по всему телу пробежала приятная дрож. Он медленно начал расстегивать пуговицы на блузке Рейчал, покрывая ее шею поцелуями, она уронила папки с которыми пришла на пол,Леон обнял ее крепче и подтянул ближе к себе.
-Ты с ума сошел, мы же на работе, в кабинет может кто-нибудь войти!-покрывая Леона поцелуями говорила Рейчал
-Успокойся никто не посмеет войти в мой кабинет, и потом сейчас все на обеде!- отвечал ей Леон, расстегнув ей бюстгальтер и и медленно уложил ее на диван который стоял в его кабинете.
 За всем этим в небольшую щель наблюдал Майкл, но дальше он не стал смотреть, он потихоньку закрыл дверь, внутри все кипело, зная своего брата, Рейчал была для него очередной игрушкой, не больше, и таких как она в его постели побывало множество, и еще столько же побывает. Но сделать он ничего не мог, лишь молча ревновать ее и так же молча любить ее.
 

  Что хоть как то забыться, он пошел в лабораторию, которая находилась, в нескольких метрах под землей, доступ был туда не для всех, работники в офисе даже не подозревали о ней, для них компания "Юнитэкт Проджект" занималась поставкой препаратов в аптеки по всем штатам. На самом деле, истенное занятие компании разработка сыворотки сверх человека, который был не уязвим и даже бессмертен.
Спустившись на секретном лифте, Майкл вошел в лабораторию, в которой во всю кипела работа, многие лаборанты работали уже несколько часов без сна. Старшие по участкам бегали делая записи в своих блокнотах, помещение было огромным и было разбито на несколько сектаров. Заведующий всеми секторами был Стив, молодой ученый лет 35, высокий шатен с краеми глазами, он являлся так же лучшим другом Майкл, они вместе учились в одном институте.
 Увидя Майкла, Стив подошел к своему другу.
-Привет, ты в порядке?-интересовался Стив, видя как его друг был чем то огорчен
-Здоров, да Леон совсем с ума выжал, требует результат, а то что не хватает людей как в лаборатории и ставить опыты не ком уже, его то же не волнует!-отвечал, Майкл другу.
-Мда, странный у тебя все таки старший брат!
-Согласен с тобой, иногда мне хочется чтоб его не было вообще у меня!
-Что, он вообще сказал, где людей брать?-интересовался Стив
-Ха..сказал что это не его забота, а моя, и я должен найти людей и придумать как их привлечь!-сжимая кулаки говорил Майкл, зная чем сейчас занимается его брат.
-И, ты придумал что нибудь?
-Пока нет Стив, пойду в свой кабинет, как раз подумаю об этом!-натянуто улыбался Майкл в ответ Стиву, и пошел в свой кабинет который находился в конце лаборатории, стекла правда у него в отличии от других были зеркальными.
-Я зайду к тебе позже, попьем кофе!-говорил в спину Стив другу.
-Да, конечно заходи, я тебе всегда рад!-обернувшись отвечал Майкл ему.
 Продолжение следует.....