Актер Розанов глазами режиссера Федоровой

Елена Федорова Нижний Новгород
"У евреев действительно много наследственных заболеваний. Что-то там с дендритами в мозгу- сильно разветвленные они, прямо по Мандельброту. Ну и ноги - это еще олегов фюрер подметил -у пожилых евреев - больные ноги. Если же проверить весь еврейский генофонд, включивший в себя генофонды всех окружающих народов всех рас в странах диаспоры, то количество наследственных заболеваний резко расширится и достигнет максимально возможного, как для людей. Слава Б-гу, что в их число не войдет животная нацистская тупость, демонстрируемая некоторыми комментаторами, не хочу еще раз называть их имена"
Это написано не мне. Я бы сразу воткнула семисвечника на место. Да и речь-то на форуме шла о Миронове, еврей он, или не еврей. Странное дело: для нас его выставляют евреем. Для них нет. Но когда им понадобится - назовут его своим.
Вот такая хитрожопость.
ГЕРОЙ МОЕЙ ДОКУМЕНТАЛКИ ЧИСТОКРОВНЫЙ ЕВРЕЙ. Хотя смахивает явно на египтянина, как сказал мне в интервью Михаил Боярский, или иранца или кого-то там из Дубая. Понятное дело, у него то как раз и были проблемы с ножками и он выкручивался на сцене и в кадре, как мог. Я нахожусь с ним в диалоге достаточно долгое количество времени, чтобы его понять. Стал бы он писать такие пафосные вещи про отсутствие животной нацисткой глупости, живя в захваченной его сородичами стране, стране уничтоженных миллионов людей ради интересов жадного кровопускательства, переименованных городов, улиц, дворцовых площадей. Как будто бы ему башку отшибло и он забыл про террор.
НЕТ. Мой герой слишком талантлив, чтобы прятаться от законов человечности. Когда ему все открылось - не знаю. Но он понял, что стоит быть не скромнее даже. Может быть тогда что-то изменится. Для него изменилось точно. Поэтому и льется тепло с экрана даже после его смерти.
Да и сам ты куда денешься от себя. Если русский язык теперь твой язык. И не будет для тебя в мире другой святой земли, кроме той, по которой ты шагаешь.Ты не сможешь жить больше нигде до самой смерти. Вот в чем настоящая правда. Как не сделаешь своими эти набережные просто оттого, что их переименуешь.
Что же он такое заподозрил. При чем ни в ком-то, а в самом себе. А вдруг даже и понял.
Что самое бесстыдное жить в доме распятого и плевать на его детей.