Любимые но далёкие глава 20

Алеся Минаева
Глава 20

Я вернулась! Часть вторая

Сегодня я проснулась как можно раньше. Нужно успеть всё подготовить до встречи с родными.
От Тимура и Вики пришли смс: Всё готово.
Отлично. Осталась малость.
Я вышла из дома, в котором снимала квартиру, и поехала в Коломну. Сегодня не было пробок и я довольно быстро оказалась на месте. Для начала я проверила, как выполнили мою просьбу Тимур и Вика. Всё было на высоте.
Подруга аккуратно написала на моём вишнёвом дереве то, что я просила. Тимур так же аккуратно вырезал на кормушке тушканчиков в парке название города, в котором должны были собраться все. На сколько я знаю, мои мама и бабушка уже там. Осталось заманить туда Марка.
Я вошла в свою квартиру. Этот запах за пять лет не изменился. В моей комнате тоже не было ничего нового. Нужно только придумать, куда спрятать подсказки. Мой взгляд упал на фотографию Марка на стене. Но нет, это слишком просто.
Я распихала записки по своей комнате. Надеюсь, он всё поймёт.
Оставалось проинструктировать Вику о том, что нужно передать брату. Ничего. Скоро увидимся.
Мне 22 года, а я занимаюсь какой-то ерундой…. Может просто позвонить ему, и попросить приехать в Солнечногорск…. Ну нет. Я так не играю.
Я села в свой подержанный автомобиль и отправилась к Тимуру.
Мы встретились у него на съёмной квартире.
- Леся, ну почему ты целый месяц не приезжала? – Спросил он,  когда, наконец, выпустил меня из объятий.
- Ну, прости. Много работы. Потерпи ещё немного. Мне осталось только вернуться к семье, рассказать им всё, и тогда уже я не буду прятаться.
- Я тут подумал .… Может, когда всё раскроется…. Я перееду к тебе в  Москву? И квартиру будет легче снимать на двоих.
- А ты думаешь, ты найдёшь там работу?
- Я тебя умоляю, детские хирурги нарасхват.
- Я подумаю. – У меня зажужжал телефон. Звонила Вика.
- Да, Вика, ну что там?
- Я всё ему передала. Думаю, если он такой умный, как ты говорила, то он разгадает все загадки в течении часа. Максимум двух.
- Отлично. Значит, я должна выехать через три часа, чтоб приехать в Солнечногорск позже него. Спасибо тебе огромное.
- Да не за что. Давай там аккуратнее. Пока. – Ответила она и положила трубку.
Мы с Тимуром поехали к моему дому, чтоб убедиться, что Марк нашёл все подсказки и поедет в Солнечногорск.
Через полчаса нашего прибытия на место, он вышел из дома и пошёл искать что-то по городу. Надеюсь, он не заметил меня за рулём машины. За это время я, как и обещала себе, поменяла всё в своей жизни. От внешности, до восприятия мира.
Марк наконец-то понял подсказку про вишню, и откопал сундук, который я спрятала под деревом ещё два месяца назад.
Еще через какое-то время он пулей помчался в парк, а когда вернулся, сел в свою машину и дал по газам.
Я попрощалась с Тимуром и поехала в след за братом. Несколько часов дороги под любимую музыку и то трепетное ожидание… не знала, что буду так скучать по нему. Сегодня я увидела его впервые за пять лет. Он единственный, кому я не звонила, и не говорила, что у меня всё хорошо. Не знаю, пытался ли он меня найти или нет, но я слишком хорошо спряталась.
За это годы многое поменялось. Я уехала в Москву и нашла работу по образованию. Всё это время приезжала к любимому Тиме. Пару раз я даже чуть не наткнулась на бабушку в городе, когда мы гуляли. Сейчас я летела навстречу новому приключению. Марк почти не изменился. Разве что немного похудел и снова сбрил свои кудри. А жаль. С этими чёрными, как и у меня, блестящими волосами он смотрелся куда лучше.
Наконец-то я приехала к дому дяди. Надо сразу и резко заявить о себе. Я подала сигнал машиной, и меня впустили на территорию, открыв огромные ворота с семейным гербом.
Я въехала и припарковалась возле  машины Марка. Дядя подошёл к моему автомобилю. « Давай девочка, ты долго к этому шла. Пора выходить »
Дядя встретил меня крепкими объятьями. Неужели ему уже пятьдесят два… да… переборщила я со временем. Но он не старел, разве что его еврейские чёрные волосы приобрели серебристый оттенок. В его глазах был тот же энтузиазм и уверенность. Мне очень хотелось посмотреть на Дарину. Моя маленькая сестра уже совсем не маленькая. Наверное. Когда я исчезла, я и даже и не думала, что пропущу всё самое интересное в её жизни. Но ничего. Теперь я наверстаю.
Мы с дядей вошли в дом. Там меня сразу все узнали. Наперебой стали задавать кучу вопросов, на которые я с радостью бы ответила, но  позже.
- Леся, неужели это правда ты? – Спросила меня мама.
- Да, правда. Я всё вам расскажу, но только сначала скажите, Марк приехал?
- Да, он кажется на втором этаже. – Ответил мне дядя. Ну что же… держись, братишка. Я вернулась.
Я как можно осторожнее поднялась на верх. Мои кеды слишком громко стучали по ступенькам. Марка ни где не было видно, но я чуяла, что он рядом.
-  Марик… мой бедный Марик… куда ты спрятался? Я слышу твоё дыхание, не прячься. Или ты хочешь поиграть? Ладно. Я не против. Я иду искать. – Я медленно прошла по этажу, наводя на Марка тревогу. Мне хотелось немного его припугнуть, но видимо он решил вылезти наружу сам.
В пяти метрах от меня послышалось шевеление. Кто-то встал с моего диванчика у окна. Это мой диванчик!
Я быстро подошла к тому, кто прятался за углом. И вот вылезает это чудо. В его глазах доброта и тоска. Он рад меня видеть, это точно. « Ну как тебе мои кудри? А как фигура? Меня не сильно полнят эти лосины? » но вместо всего этого я решила над ним поиздеваться.
- Привет Маркелл, как дела? – С секунду он потупил, но вдруг опомнился, подхватил меня и обнял,  да так, что кости захрустели.
Сразу куча ненужных вопросов…
- Пойдём ко всем. Думаю им тоже будет интересно узнать всю правду.