Неслышный диалог

Валентина Судакова
   По дороге идёт человек.В руках у него старая сумка, из которой торчит симпатичная мордочка щенка.Рядом, не отрывая тревожных глаз от лица человека, семенит чёрная собачонка, мать щенка. Человек слушает её и отвечает. Вслух.

   -Большой человек, куда ты несёшь моего детёныша?
   -Не бойся, Найда, я не обижу его.
   -Зачем он тебе?
   -А кто ещё позаботится о вас, собаках, да ещё таких маленьких? Мы уже сколько тысяч лет вместе - человек и собака.
  - Большой человек, собаки знают, что их место рядом с человеком. Мы любим людей и готовы всегда и во всём помогать им.
   -Ты умница, Найда. Твоего детёныша я назову Дружком.
   -О-о ! Это настоящее собачье имя. Он и правда будет тебе другом. Он- лучшее, что у меня есть,но я отдаю его тебе. Бери! Ведь и ты мне Друг.
   -Не беспокойся, Найдушка, я же тебе друг и детёнышу твоему буду другом. Ты  знаешь, где я живу, приходи в гости, не забывай нас. Кстати, я припас тебе вкусную косточку, а Дружку- молока.
   -Спасибо, спасибо, гав! Забегу как-нибудь,гав! Пока, побегу, а то мой хозяин будет беспокоиться, куда я пропала. Нельзя ему волноваться:он старый и больной.И у него никого нет, кроме меня. Я его бужу по утрам, подойду тихонько, лизну в щёку и говорю:"Гав, гав!Доброе утро, вставай, мне на улицу сбегать надо.Да и завтракать уже пора...Побежала я, пока, Большой Друг!