Ангел

Семён Талимончук
      - Cтой,- коротко крикнул Мартин, пытаясь быстро подняться с земли, но трава, опутавшая его запястья, задержала его на мгновение. - Кейт, ты же знаешь, что я тебя все равно догоню.
Но девушку это  только сильнее раззадорило, и она побежала быстрее, подняв руки вверх. Её звонкий смех эхом разлетелся по всему полю, а легкое платье  из-за  стремительного бега немного приподнялось, оголяя её стройные ножки, кожа которых сейчас переливались  золотом.  Из волос  летним дождём летели лепестки различных полевых цветов. Поблёскивая на солнце, как изумруды,  они словно не хотели быстро опадать на землю и потому кружились и переплетались, ловя даже самое слабое дуновение ветра.
«Дети солнца», мелькнуло в голове. И действительно, на мгновение вся это красота ослепила, заставила  закрыть глаза, но даже в темноте, он видел её чёткие контуры, сплетённые  из серебра, обрамлённые хрустальным сиянием. Вместо холода она излучала тепло, родное и привычное, но в то же время какое-то чуждое и не поддающееся описанию. А потом она на бегу рассыпалась тысячами звёзд, которые закружились в дивном хороводе. Свет стал настолько ярким, что он открыл глаза. А она исчезла…
Холодный сильный ветер, налетевший из ниоткуда, заставил вздрогнуть тело Мартина. Сотнями пальцев он едва коснулся его тела и помчался дальше, унося последние нотки смеха Кейтрин, запутывая и сбивая с толку. Мириадами струн заиграла трава и неслышные доселе звуки слились в единую мелодию.
«Музыка Небес»,- прошептал он тихо. Но невидимый маэстро, не слыша ничего, продолжал творить свой божественный романс. Мартин начал заливаться смехом, как никогда до этого. Нечто непостижимое гнало его вперед, но это были не волшебный ветер, не музыка, которая вдохновляла и не давала упасть от усталости и даже не любовь.  Оно указывало верный путь, вело по тонкой нити. Но что же это?
За полем стало тихо. Опершись о первое дерево, он понял, что волшебство исчезло, а на лбу проступил холодный пот, словно это все ему приснилось. В горле пересохло, а сердце стучало слишком быстро. « Где же Кейт? Куда её унёс этот странный ветер, куда привёл этот  загадочный шёпот?»  Мартин посмотрел сквозь деревья и руки его задрожали, ведь он, как никто другой, знал, чем заканчивается маленький лесок – обрывом.
-Не может этого быть…- прошептал он и, несмотря на накатившую усталость, помчался, сломя ноги, вперёд.  Он не считал сколько раз упал, какое количество ран и царапин образовалось на его теле от сучьев и колючек - для него не было преград . Мелькали деревья, кусты, в стороны разбегались испуганные животные. Вот и небольшое болото, но и оно не смогло его надолго задержать.
Она сидела на краю обрыва и, как ни в чем не бывало, тихо пела их любимую песенку.
- Кейт,- все, что смог выдавить Мартин, наклонившись, чтобы перевести дыхание,- ты стала быстрее бегать. Даже не знаю смог бы я тебя догнать, если бы не этот обрыв.
- Но я не бежала, - ответила она, не оборачиваясь, - меня кто-то подхватил, и я даже не обратила внимания кто, ведь вокруг было так красиво... Она грустно склонила голову.
Очередная фантазия – первое, что пришло в голову. Но даже невооруженным глазом было видно, что и платье её и тело  были на удивление чистыми, будто она только вышла из дома.
- Я знаю, что ты мне не веришь,- чарующе сказала она,- ты просто подойди и посмотри на следы рядом со мной.
Мартин неспешно подошёл и внимательно посмотрел. Это были обычные человеческие следы, но совсем рядом были чёткие отпечатки крыльев, больших крыльев.
- Но как это возможно? – спросил он, садясь с другой стороны.
- Не знаю,- ответила она и положила голову на его плечо, обхватив руками его ладонь, - холодные, но ничего, я тебя согрею.
- А куда он полетел? – спросил Мартин глядя на то, как она согревала ему руки.
- К солнцу. Быть может, он и вернется за нами, возможно, подарит нам крылья, чтоб мы парили вместе и никогда не потеряли друг друга.
После этого  они закрыли глаза и поцеловались.