Счастлива ли я?!

Светлана Захарова Сияра
  Ты спросишь, счастлива ли я?!

  Мы безумно любили друг друга. Так... , что можно было бы написать книгу... И, когда мы расстались, мы оба хотели это сделать.  Прошло больше 12 лет, но ни ты, ни я так и не сделали этого. Почему?

  Я не знаю, почему ты, я могу сказать только про себя.

  Я просто знаю, ЧТО будет переживать читатель, читая мою книгу... Я знаю, как будет разрываться его сердце от боли и безысходности, ведь он будет переживать все то, что пережила я тогда... Все, что я чувствовала и при трепетной встрече, и во время каждого расставания... Твои руки, твои губы... и твое "Прощай!"
А я не хочу, чтобы кто бы то ни было еще раз, хотя бы чуть -чуть пережил эту боль...

  Я даже не думаю, что кто-либо будет в состоянии дочитать эту книгу до конца...
Нет, никто от этого не умрет. Я же не умерла. Почти не умерла.
Жизнь сложилась - дом, семья, работа - все хорошо. Или почти хорошо.

  Ах, - да!
Счастлива ли я?
- Я н... тебя!