Улиточка и внутренний голос

Кот Из Космоса
Как-то раз летним вечером маленькая улиточка первый раз вышла погулять одна без взрослых.
– Куда же мне ползти? растерялась улиточка.
– Поползай вдоль по листику, – услышала улиточка чей-то совет.
– А ты кто? – удивилась улиточка.
– Я твой внутренний голос.
– Надо же, как интересно. Ты будешь со мной дружить?
– Я всегда с тобой и буду тебе помогать.
– Большое спасибо! – вежливо поблагодарила улиточка свой внутренний голос. И поползла вдоль по листику. По пути она осторожно заглянула за край листика.
– Ой, как высоко. Даже ничего и не рассмотреть, что там такое внизу, – подумала маленькая улиточка и продолжила свою прогулку.
– А вдруг там что-то интересное внизу, – предположила улиточка, задумалась и сама не заметила, как вдруг оказалась на самом краешке листика.
– Что же мне теперь делать? – забеспокоилась улиточка. Дальше ползти ей было совсем некуда.
Улиточка старалась рассмотреть или нащупать, что-нибудь дальше, там, где листика уже не было, и всё ждала, когда же внутренний голос ей что-то посоветует.
– Тебе нужно осторожно развернуться вниз головой, перекувырнуться под листиком, и тогда ты сможешь вернуться домой, – откликнулся на её мысленную просьбу внутренний голос.
Улиточка так и сделала, она повисли на кончике листика и старалась развернуться в другую сторону. Это было совсем не легко, кончик у листика был такой маленький, держаться было почти не за что.
– А вдруг я упаду? – подумала улиточка.
– Ничего не бойся, – подбодрил её внутренний голос, – Я же с тобой, значит, всё будет хорошо.
– А я и не боюсь, – ответила улиточка, – Просто очень страшно.
Но она очень постаралась и у неё всё получилось. Теперь она сидела хвостиком к концу листочка, а головой совсем наоборот, в ту сторону, где она жила.
– Как хорошо, когда есть такой замечательный друг, который всегда с тобой и никогда не оставит в трудную минуту, – размышляла маленькая улиточка и радовалась такой необычной и удачной первой прогулке.

11 июля 2017

https://my.mail.ru/mail/4384873/video/881/1169.html