Штурм дождей

Кузнецов Илья Васильевич
[Штурм дождей]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Посвящается Овчинниковой Юлии Петровной

"Давно известно - мы причиняем боль тем, кого любим, верно и обратное..." (с) "Бойцовский клуб"

Я должен как пророк донести свои знания людям.
Первое видение - локальная война с участием Российской Федерации - бой на истребителях. Возможно, это Украина и Донбасс.
Второе видение - волна цунами на Лос-Анжелес после толчков 9-баллов в Тихом Океане. Порядка 20 000 000 погибших.
И последнее - самое печальное - слабый, легкий толчок в подземной комплексе Метро. Либо астероид, либо ядерная война... когда это будет - не знаю, но мои сновидения меня еще не подводили... тут два варианта дальнейших событий -
Первый
Уйти под Землю, создать прототип компьютерной матрицы - Града, виртуального города, который будет утопией. Этот вариант наиболее приемлем и реален.
Второй
Уйти в Космос
Миссия "Исход" - порядка десяти ракет с людьми, где будет соотношение женщин и мужчин 12 к 1.
Этот вариант менее реален.

Нет никакой великой Миссии и ответственности перед Богом, нет правды у глубокого огненного синего неба...

Огненная игла в сердце и косой нити вен...
Ночь. Асфальт. Следы от шин. Мокрый ветер колючих игл дождя в лицо. В Начале было Слово. И Слово это было Бог. Оно было первым у Бога. Панорама звездного неба в седых осколках витрин, разбитых кривых зеркал. Неоновая улица и неоновый коктейль из луж... на девятый День Карантина наступила Тишина и Тьма...
И да восстанут из пепла святые Легионы Третьей Мировой... запах слез и дождя из бензина... зов древних пророков говорит о близком конце этого мироустройства... но вряд ли кто прислушается...
Рая больше нет. Мы сами уничтожили его крылатымми птицами Апокалипсиса. Нет больше смысла в любви, этот Крест мы сожгли... я продолжал идти, но погасло солнце, смылось пеплом и погас свет на сотни лет... в последнюю схватку за мной встают падшие святые легионы, но чтобы нести надежду на жизнь... но любовь больше не имеет значения для меня, я потерян среди всех времен одинокой тенью, всеми забытой навсегда... всю мою боль я даже не могу выразить словами, вся моя боль - это Штурм дождей за слепой оконной рамой... я остался один навсегда в холодном и жестоком мире, где всем плевать на мою боль...Удар, крик, боль, стены насквозь штурмом всех дождей, обломки зеркал, сердца из льда и стали... Беги! Беги от этих улиц, от этих людей сквозь эту неоновую ночь прочь! Беги от всей грязи и лжи, от нелюбви, беги от своей прошлой любви...
Скоро раздастся прошлый вой сирен ракетного оповещения боевой тревоги, а пока на асфальте белым мелом Знаки страшных пророчеств пишут маленькие дети... так согреемся же этой холодной зимой от раскрытых врат Преисподней и Ада. Лилово-матовый кристалл солнца догорает, чтобы уйти навсегда...
Когда мне было больно, я кричал от боли, никто ко мне не пришел на помощь... всем было плевать, меня всю жизнь окружали предатели...
Когда ты узнаешь что такое полное одиночество и никто не хочет помочь твоя боль станет настолько несоизмеримой, что тебе захочется закричать, сломать эти стены, где ты один, криком, но все впустую. Ты остался один навсегда и ничего уже не изменишь.  Всю мою боль не выразить словами, я остался один на один со своим отражением в зеркале и рассказываю ему все, все о своей боле и пустоте в душе.... у меня в душе ничего не осталось...
Я люблю дожди. Как и мой дядя. Это радость от игривых звонких монеток серебрянных капель, разбивающихся при падении о землю.
Высаживаешь по три пачки сигарет в день... уже при сильном кашле появляются капли крови в раковине вместе со слюной, но я продолжаю курить.
Ни с кем не общаюсь. Даже в Интернете.
Под прицелом разбитых зеркал, в этих ледяных пепельных стенах... зовут меня осенние дожди, чтобы я им все рассказал о своей боли и любви которой.net, наши мысли, наша воля лишь порождение сетевого разума системы... ты стоишь на вершине Цифровой Цитадели, обвал системы подсознания, безумие бессонных ночей... слишком поздно играть по правилам, слишком поздно глядеть на мир через призму стереотипов... ад несет эфир плазмами экранов... неся многие печали зрачок спелой Луны в вечернем небе превещал время тревог... и даже когда звезда Полынь падет с небес не прислушаются к словам пророков... будет слишком поздно... наступит тишина и Вселенский мрак... ...а пока на мокром асфальте маленькие дети пишут белым мелом Знаки страшных пророчеств...
Я схожу с Ума от одиночества... у меня после смерти мамы была попытка суицида таблетками. Но меня спасли врачи.
Она уходит от погони на дорогом красном Ferrary, ее парень отстреливается из автомата Калашникова под арийскую "Химеру".
- Мышонок, - через блютус-гарнитуру спросила Юлия девочку-хакера, - где объездной путь, как лучше скрыться.
Илья менял обоймы на калаше.
Ответ от Мышонка поступил мгновенно.
- Цифровая Цитадель сейчас включит красный свет светофоров в тоннеле. Едьте туда.
Молнийный Меч. И они ушли от погони.

Погоня в Метро - за Юлей и Ильей гонятся полицейские, но они также успевают на платформу перрона другой станции Метро.
- Мышонок, куда нам бежать?
"Машина с людьми Молнийного Меча будет в одном из дворов. Номер вы знаете." - последовал ответ.

Я желал себе смерти каждый день, но безрезультатно.
Я не видел смысла в своей жизни. Я ненавидел самого себя.
Темная мрачная паутина мыслей, где я как паук плету свое логово.
Сигарета с кофем - сидишь у окна и мрачно размышляешь о том, что будет дальше. А перспектив никаких. Ты больше никому не веришь.
Пепельница набитая доверху окурками, спертый грязный воздух, танец теней. Я мучаюсь бессонницей уже вторую ночь. Монетки капель игривого дождя переросли в Штурм дождей.
И рухнут все спутники и МКС на Землю и будет град из осколков стекла, стали, антенн и льда... И да будет так. И сгорит этот мир в огне и сере. Да будет так.
Машина гнала по ночной трассе, словно пытаясь достигнуть горизонта. Водителю было очень больно на душе - он расстался со своей девушкой навсегда. Потоки дождя только и успевали смывали дворники. На виражах из памяти стирали пыль шины протектором, кладя на асфальт кинопленку воспоминаний из документального кино о нем и ей. В пол педаль, вдаль глазами. На все плевать.
Темная даль...
Меня не обошла Чаша Одиночества... Багровая мгла и серая игла, полная боли в сердце...

Крест одиночества после смерти мамы неотрывно следовал за мной и мне казалось, что всю оставшуюся жизнь я так и буду одинок... неоновый урбан сиял глянцевыми витринами...
Все мы одинокие странники по звездам в этой жизни, в этой судьбе. Любви не существует на самом деле.

Разбиться в этих свинцовых зеркалах, потеряться во тьме этих четырех стен... я так и не обрел своего Пути, потерял самого себя в этом доме...
Я ищу тебя в этих четырех стенах, в этих зеркалах, но найти не могу... я выхожу в неоеновый предел города и сквозь стену ночного ливня, словно слышу голос твой... он ведет меня сквозь бурю за Тобой...
И тогда я понял - я одинок и проведу всю свою оставшуюся жизнь в одиночестве только за то, что я был очень злым и плохим человеком. Это мой Ад при жизни, а после смерти меня ждет Ад уже настоящий.

Грозовые раскаты, огненно-свинцовые вены неба на ночь, лилово-матовый кристалл солнца на утро
Огненный рассвет дивного нового мира, но разбудил меня не телефонный звонок и не будильник.
В дверь ненастойчиво позвонили. Я даже не мог подумать, кто мог ко мне прийти.
Неуверенной походкой я прошел до двери.
На пороге стояла маленькая темноволосая девочка.
- Кто ты?
- Меня зовут Алиной, - тонкий детский голосок, улыбка на ее лице вселила в меня немного оптимизма и удивления. Что она делает здесь?
"Можно я пройду?" - спрашивает девочка.
Ей не больше 12 лет.
"Да, конечно."

Я приготовил девочке жаренной картошки с гановерскими сосисками и она живо уплела снедь - было видно, что она голодна.
- Что ты делаешь здесь, в моем доме, Алина?
- Я пришла из ниоткуда. В это трудно поверить. Но я пришла из ниоткуда... - начала эта кудрявая смешная красивая девочка.
- А зачем ты пришла?
- Потому что не может быть так, чтобы все были одиноки... я тоже одинока...

Девочка была настоящей хозяйкой моего дома. Мне было 39 лет - и она мне вполне годилась в дочери. Алина хозяйничала как у себя дома в хорошем смысле слова - готовила, прибирала и смотрела за домом.

Наше время - время одиноких людей. Мы - поколения мужчин, воспитанных женщинами.

Жизнь научила меня любить людей - я всех теперь считаю родными братьями и сестрами, Алина же - моя родная дочь. И теперь я не одинок, и являюсь оптимистом. Красочный дождь за окном, звонкие серебрянные монетки тонких холоных игл дождя разбиваются в стремительном полете об асфальт.

- Откуда ты родом?
Девочка указала на мрачные небеса.
- Я со звезд. Мои роители также погибли и я - круглая сирота.
"Вот так новости..."
- Ты инопланетянин?
- Верно. Как и ты для меня, - с легкой улыбкой сказала девочка.

- Пойдем ночью в парк, я тебе кое-что покажу.
- Хорошо. Но на ночных улицах опасно.
- Я тебя защищу если что.
- А что ты мне покажешь?
- Увидишь.

Переливы листвы под напором предгрозового ветра, желтый предел ночных фонарей, улицы полные унынья и сна позади... туман... темнота... безликий шум остывающих фонарей... где-то на хайвее стрит-рейсеры ведут нелегальные гонки, но все это - мирское перед счастьем, именуемым жизнью... и роса и слеза пеленою на глазах... никого в Парке - только я и Алина. Мириады звезд через грозовые облака льются к ногам Алины. Поет одинокая утренняя птица. Сейчас 4 утра. И начинается настоящий штурм дождей - они низвергаются вниз стеной ливня, когда наступает такая ночь нужно ловить ее за рукав и не спать. Это - счастье, именуемое Жизнью.
- Теперь ты понял?
Да - говорю я ей
Я все понял.
Если ты не чувствуешь любви, зачем тебе тогда жить вообще? Стоит один раз взглянуть на звезды и ты пропал. Строки, опаленные слезами. Острой строкой огонь над тобой.
Я не знаю, как мне жить дальше...
А потом через две недели девочка собрала вещи и уехала куда-то не оставив даже записки. Все уходят... я остаюсь один навсегда...

Через 5 лет я уже лежал в онкологии с раком легких и медленно умирал.
И пришла Алина - уже повзрослевшая...
- Доченька, поговори со мной... я умираю...
- Когда ты с Богом - ты не один...


30.07.2017 г.